На сегодняшний день тяжело приходится малому и среднему бизнесу в условиях кризиса. По данным управления статистики к середине 2009 года в Киеве было зафиксировано снижение рынка среднего и малого бизнеса на 22%. Между тем, бизнес вынужден постоянно укреплять свои позиции, наращивать свои продажи, производительность, поскольку выжить в условиях усиления конкурентной борьбы может только сильнейший. Как повысить конкурентоспособность, увеличить продажи, привлечь дополнительного клиента и покупателя? - этим вопросом задается, чуть ли не каждый второй бизнесмен. Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного, но получить определенный эффект? Сегодня все вокруг экономят, и проводить рекламные акции и кампании, такие как можно было позволить себе в 2007-2008 году, многим уже не под силу.
Реклама бывает разной: крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции требующие больших капиталовложений, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Реклама с малыми вложениями - это тоже один из способов привлечь внимание к своему бизнесу, к своим видам услуг. Специалист рекламного агентства «ХайТекСити» рассказывает:
- Идея рекламного буклета «Лучшие в городе Киеве» была основана на объединении лучших - это информация от лучших актуальных компаний, заведений и производителей города Киева. Тираж издания 25 000 распространяется в публичных и общественных местах города Киева – в бизнес-центрах, торговых центрах, ресторанах, фитнеc клубах и автосалонах. Стоимость размещения не велика – от 350 гривен, но при этом такое размещение имеет колоссальный эффект для рекламодателя – его увидят более 25 тысяч клиентов!
И эта идея оправдала себя. Сегодня рекламный буклет «Лучшие в городе Киеве» является незаменимым помощником для каждого киевлянина и гостя города при поиске лучшего производителя, лучшего обслуживания и лучшего места отдыха в столице. В условиях кризиса рекламодателям есть смысл объединяться и проводить свои рекламные кампании общими усилиями, это позволяет печать издание большим тиражом. А, если принять во внимание, что в списке мест распространения буклета более чем 20 значимых и посещаемых (бизнес-центры, торговые центры и т.д.) точек Киева, то становится понятно, что такая услуга для отдельного рекламодателя была бы слишком дорогой.
Что касается потребителя, то каждый киевлянин получил бонус – не надо долго искать «лучших из лучших», вся информация в одном издании.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-povysit-konkurentosposobnost-uvelichit-prodazhi-privlech-dopolnitelnogo-klienta-i-pokupatelya/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-povysit-konkurentosposobnost-uvelichit-prodazhi-privlech-dopolnitelnogo-klienta-i-pokupatelya/">Как повысить конкурентоспособность, увеличить продажи, привлечь дополнительного клиента и покупателя?</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-povysit-konkurentosposobnost-uvelichit-prodazhi-privlech-dopolnitelnogo-klienta-i-pokupatelya/]Как повысить конкурентоспособность, увеличить продажи, привлечь дополнительного клиента и покупателя?[/url] |