СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

История ТМВ

комментариев: 0 / добавить комментарий

Локомобиль – французское слово (от лат. Locus – место и mobilis - подвижной). Локомобиль раньше представлял собой передвижную, либо стационарную паросиловую машину из объединенной паровой машины и котла. Первыми локомобили стали производить Людиновский и Брянский завод. На Брянском заводе в 1874 году был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль оснащался паровым двигателем мощностью 10 л.с., весил 8 тонн и был способен буксировать до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было построенно 7 таких ТМВ. Позже в начале 20 века выпуском локомобилей в стране занимались несколько предприятий, но вскоре они были вынуждены отказаться ввиду высокой стоимости производства. И только Людиновский завод стал производить локомобили регулярно. Первые такие машины стали эксплуатироваться в сельском хозяйстве. В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое строит новые цехи и все свои капиталы направляет на расширение производства локомобилей. Уже с 1908 года завод стабильно расширял производство и стал ведущим заводом в России, по производству Локомобилей. Локомобили Людиновского завода отличались высоким качеством сборки и экономичностью, местами даже превосходили иностранные локомобили. В 1912 году завод отметил выпуск тысячного локомобиля. К тому моменту локомобили уже имели двигатели мощностью 45 л.с. Однако уже через 2 года завод побьет свой «рекорд» в два раза. Годы были успешные для завода, но начавшаяся Первая Мировая война сильно снизила спрос на локомобили. Спроса на них почти не было. В военные годы и годы Гражданской войны авод выполнял в основном военные заказа: мины, пулеметы, снаряды. Только в 1924 году завод возобновляет выпуск серийных локомобилей. Вторая мировая война практически полностью прекратила деятельность завода. Людиновский завод несколько раз подвергался бомбардировке. После войны завод перешло на производство тепловозов, ввиду их экономичности. Теперь значение слова локомобиль имеет другое значение. Сегодня локомобиль означает грузовую машину на комбинированном шасси, т.е. Машина может передвигаться как по ж/д, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда нет возможности добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.

автор: c580
источник: c580.livejournal.com | комментариев: 0 | просмотров: 67 | 06/08/2009
Читайте также:
Варианты обшивки металлических фургонов грузовых автомобилей
Если вы устанавливаете на свой автомобиль металлический фургон, имейте ...
Грузовики Татра и их преимущества
Все грузовые автомобили марки Tatra создали специально для бездорожья ...
Грузовые автомобили из Юго-Восточной Азии. В чем секрет их успеха?
В этой статье вновь затронута резонансная тема азиатских производителе ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «История ТМВ»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/istoriya-tmv/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/istoriya-tmv/">История ТМВ</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/istoriya-tmv/]История ТМВ[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ