Свести производителя с потребителем – задача непростая всегда. Тем более, когда речь идет о таком тонком деле, как химическое оборудование. Потребитель теряется во всем многообразии этой непростой техники, а производитель не знает своего потребителя, его нужд, и, следовательно, не знает, к чему стремиться, в каком направлении развиваться. Проблема, конечно, решаема. Например, заводам-изготовителям можно провести соответствующие маркетинговые исследования потенциальной аудитории, а потребителям воспользоваться базами данных или каталогами предприятий и производимой ими техники.
Первый вариант – точен, в некоторой степени удобен, но компании он явно влетит в копеечку, так как процедура эта достаточно дорогостояща. Базы данных же и каталоги для потребителей хоть и хороши тем, что обозначают круг производителей и их продукции, но полной информации они, как правило, не содержат. К тому же, оба варианта предлагают решать проблему разрозненно, тем самым лишая производителей и потребителей столь нужного личного контакта. Поэтому в таких условиях особую важность и ценность приобретают специализированные издания, актуальные для обеих сторон, способные познакомить потребителя и производителя и обеспечить им продуктивный диалог.
К сожалению, в нашей стране подобных изданий совсем немного. Наиболее интересные из них – журналы «Химическая техника» и «Химагрегаты». Последний, кстати, не только информирует о химоборудовании, его технических возможностях, передовых материалах и технологиях, но и позволяет предприятиям обмениваться профессиональной информацией. К тому же, тот момент, что издание учреждено компанией-производителем химических насосов и арматуры (это ЗАО «ГК «Химагрегаты») со стажем более десяти лет, обеспечивает полное и комплексное решение проблем взаимодействия заказчика и исполнителя. Примечательно и то, что на страницах подобных изданий потенциальным потребителям предоставляется возможность рассказать о планах своих отраслей и поставить технические задачи для предприятий-изготовителей, чтобы выпускаемое оборудование соответствовало их ожиданиям и, как результат, было востребовано.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/himoborudovanie-proizvoditel-i-potrebitel-ischem-tochki-soprikosnoveniya/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/himoborudovanie-proizvoditel-i-potrebitel-ischem-tochki-soprikosnoveniya/">Химоборудование: производитель и потребитель – ищем точки соприкосновения</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/himoborudovanie-proizvoditel-i-potrebitel-ischem-tochki-soprikosnoveniya/]Химоборудование: производитель и потребитель – ищем точки соприкосновения[/url] |