Азиатские грузовики, в последнее время все больше и больше встречаются на дорогах СНГ. Причем прирост популярности наблюдается не только у ставших уже стандартными мелкотоннажных грузовых автомобилей, так и у большегрузов и даже спецтехники. Так спецтехника, завезенная к нам в страну из стран Юго-Восточной Азии (Китая и Кореи) последнее время серьезно «подвинула» мировых лидеров из Японии и Европы. В чем секрет их успеха? Ответ, что только в цене, пожалуй, будет неверным. Успех этих машин заключается в очень высоко соотношении цена-качество. Рассмотрим в качестве примера обычный китайский городской мелкотоннажник. Ну, например, FOTON.
По уровню качества сборки, безопасности и динамическим характеристикам, китайский грузовик FOTON конечно же все еще проигрывает аналогичным моделям к примеру от Isuzu. Ненамного, но все-таки проигрывает. Вместе с тем это не имиджевая модель, а рабочая лошадка. Все что от нее требуется – надежность и экономичность. По обеим этим параметрам, китайские грузовики если и «не впереди планеты всей», то точно в пятерке лидеров. Китайцы ведут очень правильную политику – да, качество пластика и зазоры между панелями салона хромают, двери гремят при закрывании. Но при этом, в модели установлен вполне себе экономичный и надежный дизелек от английского Perkins или японского Isuzu. При этом цена у такого грузовика ниже японских или европейских аналогов, решенных на абсолютно таком же силовом агрегате в 2-3 раза ниже. Вопрос, за что владельцу компании занимающейся грузоперевозками переплачивать? За качественный салон с обесшумкой? За шильдик на радиаторной решетке? Смешно. Китайские грузовики находка для современного бизнеса грузоперевозок, т.к. позволяет добиться очень быстрой окупаемости вложенных средств и прекрасно решать повседневные задачи. Секрет их успеха, вовсе не является секретом и лежит на поверхности. Просто китайские промышленники взяли и воспользовались, а какие-то другие прошли мимо. Впрочем, что мы все о Китае, да о Китае. Иногда и они преподносят неприятные сюрпризы. Возьмем еще одного игрока южно-азиатского автомобильного рынка - Корею. Корейский автопром уже достаточно давно вышел из зачаточного состояния, предоставляя достаточно сбалансированные решения от вполне сформировавшихся и популярных брендов. Корейцы добились очень хороших результатов в производстве грузовиков и спецтехники. И уже вполне конкурируют с японцами.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/gruzovye-avtomobili-iz-yugo-vostochnoi-azii-v-chem-sekret-ih-uspeha/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/gruzovye-avtomobili-iz-yugo-vostochnoi-azii-v-chem-sekret-ih-uspeha/">Грузовые автомобили из Юго-Восточной Азии. В чем секрет их успеха?</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/gruzovye-avtomobili-iz-yugo-vostochnoi-azii-v-chem-sekret-ih-uspeha/]Грузовые автомобили из Юго-Восточной Азии. В чем секрет их успеха?[/url] |