СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Школа Сергея Андреевича Мелконяна

комментариев: 27 / добавить комментарий

С 2001 года, уже восемь лет, в первопрестольной столице великой России тихо ведет свою незамысловатую деятельность великий «полу-Хлестаков» (почему «полу» – читайте дальше) – Сергей Андреевич (по паспорту Андраникович) Мелконян. Вместе с небольшой группой педагогов-единомышленников и преданных учеников он делает деньги на судьбах юношей и девушек, мечтающих стать актёрами. Театр «Арлекин», художественным руководителем которого является «великий режиссер» – Сергей Андреевич Мелконян, в маленькой, захудалой, построенной руками доверчивой молодежи черной комнатке, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Алексеевская, 8 А, готовит себе «труппу театра», причем не «простого» театра, а такого, которого БОЯТСЯ такие «серенькие бездарности», как Захаров и Табаков.

«Ребята, во всех этих МХАТах, Щуках и Щепках вас не научат тому, чему вас научу я. Любой мой ученик – это без пяти минут звезда, способная выполнить любую, абсолютно любую задачу на сцене. Во всех этих «вузах» 40% педагогов – это мои недоученные ученики. Чему они могут научить? Моя школа – это Вахтангов, синтез систем Чехова, Мейерхольда и комедии Dell`Arte. Нас всегда гнобили в России, потому что никто не мог выдержать нашу планку» – это точная цитата, принадлежащая Сергею Андреевичу Мелконяну.

Спектакли Мелконяна в целом мне нравились, и уж обвинить его в отсутствии таланта, я считаю, было бы несправедливым – он и вправду интереснее многих современных театральных режиссёров, но и согласиться с большинством его резких высказываний (вроде приведённого выше) я не могу. Но здесь речь идёт о Сергее Андреевиче Мелконяне не как о режиссёре и главе театра «Арлекин», а как о главе SMDA (Академия Драмы Сергея Мелконяна), самой SMDA, школе-студии театра «Арлекин» и процессе обучения в SMDA и школе-студии (где тут провести границу… вопрос сложный).

Каждый год, когда во всех театральных вузах столицы начинаются «отборочные туры», «консультации» и «прослушивания», группка ближайших учеников Сергея Мелконяна, вооружившись визитками «Высшей Школы Студии», идёт на вербовку. Они предлагают ребятам, которые по тем или иным причинам не были приняты в то или иное учебное заведение, просто прийти на прослушивание в «Академию Драмы» Сергея Мелконяна при единственном (это подчеркивается) Российско-американском театре «Арлекин» на актерско-режиссерский или продюсерский факультет. Таким образом каждый год и набирается новый курс в количестве 20–30 человек, из которых 80% уходят сами в течение первого курса (естественно, заранее оплатив обучение и, к сожалению, не получая своих денег обратно, поскольку только единицы предусмотрительно оплачивают обучение по квитанции в банке, а большинство отдает деньги в руки секретарю даже без расписки. Сергей Андреевич Мелконян комментирует: «Не каждый может выдержать театр».

И вот парень или девушка, только что окончивший школу, приходит на прослушивание. Читает стихотворение, басню, выполняет несколько этюдов по заданию самого Сергея Андреевича Мелконяна и оказывается принятым в «Академию» (принимают практически всех). В обмен на деньги счастливый принятый получает договор, где указано, что он получит диплом о высшем американском образовании, пройдёт стажировку в Голливуде (так было в 2008-м). «Мы – единственная российская организация, официально (!) зарегистрированная в Голливуде! Мой спектакль «Доходное место» номинирован на театральный Оскар», – так говорит Сергей Мелконян.

Очередной (юбилейный – 35-летие театра) курс набрали в количестве 32 человек (2008 г.). Вначале занятий было очень много, особенно пластики, – по три предмета в день, а то и по четыре (на качество самих занятий жаловаться не приходилось)! Затем количество занятий в школе Сергея Мелконяна начало постепенно уменьшаться, а предметов осталось столько же (пантомима, хореография, современный танец, сценическая речь, история русской драмы, грим и мастерство актёра) – не маловато ли для театрального вуза (до конца года ни одного предмета не прибавилось)?

Спустя полтора месяца картина была следующей: каждый день с 9:45 до 20:30 студенты «находились» на Алексеевской, 8А. Утром, как правило, с опозданием вплоть до трёх часов, приходили педагоги (если приходили) и проводили пластические предметы с будущими «звёздами Бродвея». Справедливости ради замечу, что один педагог всегда приходил и всегда вовремя – педагог по хореографии (а если никто не приходил, то обычно кто-то из старших студентов или Владимир Ашмарин (актёр театра) проводил практическое занятие по «мастерству» – длительностью не более пары (1,5 часа). С 14 до 18 часов учащиеся «гоняли балду» либо строили «черную комнату», т.е. оборудовали «малый студийный театр»: юноши своими руками делали стол для звукорежиссера, девушки – подшивали кулисы, пылесосили. Это называлось «обед». Официально (т.е. по бумажке с названием «Расписание» – грубо, но отражает суть) обед предполагался с 16 до 17 часов.

«Ребята, я не знаю, что такое «Академия», мы с вами студия (слово «студия» имело для Мелконяна особый смысл) и делаем что хотим (подразумевалось, что в отличие от «всяких там МАХАТов, Щук и т.п. мы свободны от академичности»), вернее, всё, что я вам скажу (слово Мелконяна было законом), а вообще, что вместе решим» (так все «добровольно» решали принять слово-закон Мелконяна»), – комментировал доктор искусств Сергей Андреевич Мелконян. Вообще все решения принимались так: собирается собрание, Сергей Андреевич Мелконян что-то предлагает, все молчат (потому что еще не поняли, ну уже чувствуют, что от них Сергей Мелконян хочет чего-то определенного), а когда понимают что, то соглашаются («от греха подальше»), потому что если не согласятся, то мэтр обидится (расстроится, разочаруется в преданности так называемых «учеников»), или заболеет (слабое сердце, большие нагрузки – «и всё ради вас»), или устроит отдельное собрание, на котором часа три будет промывать мозги студийцам («я ж вам всего себя отдаю – а вы!!!»). Сам Мелконян Сергей Андреевич являлся в черную комнату в 16–19 часов. Всегда спонтанно и непредсказуемо, поэтому ученики никогда не знали точное время начала занятий ни утром, ни вечером и были вынуждены «просто находиться там» (упаси тебя Бог не присутствовать в «комнате» к началу занятий по мастерству актёра). Занятия по мастерству актёра проходили почти каждый день. Сергей Мелконян называл их «мастер-классы». На них Сергей Андреевич Мелконян делился своим актёрским и режиссёрским опытом, раскрывал основы профессии, подкрепляя всё это примерами из собственной практики и историями (иногда вымышленными, иногда нет). Чтобы не брать на себя греха, замечу, что в основном было и интересно, и полезно. Особым моментом было ощущение, что Сергей Мелконян «раскрывает душу», когда он делился личными переживаниями (вымышленными или нет также неизвестно). И результаты занятий ощущались: уже через полгода любому регулярно посещавшему занятия студийцу раскрывались секреты профессии: халтура на сцене, различие школ актёрского мастерства и т.п. Студенты Сергея Мелконяна, пришедшие на любой спектакль в любой театр, смотрели на сцену уже совсем другими глазами и, надо сказать, не глупыми…

«Подкова» (расположение стульев на занятиях мастерством – принято во всех вузах) для Сергея Андреевича Мелконяна имела особый смысл. Я никогда не мог понять, почему он так часто повторял: «Врать на подкове нельзя – иначе всё не имеет смысла!» А также его постоянных возгласов: «По крайней мере, я честный!». И на «подкове» он говорил: «Иногда, не на подкове, я могу там… но на подкове только правда!» Я думаю, мало кто отслеживал, что Сергей Андреевич Мелконян говорит на подкове, а что не на подкове – ведь мастер-класс мог проходить и при другом расположении стульев…

Именно на мастер-классах звучала «песнь» мэтра: «Голливуд! Театр! Школа! Вперед!». В этом был и «положительный» момент для учеников – все тоже чувствовали себя великими (несмотря на предостережения Мелконяна). Впрочем, тем ученикам, кто ему мог показаться «чувствующим себя излишне великим», рога он обламывал еще до того, как они успевали начать расти. Сергей Андреевич Мелконян не стеснялся восклицать: «Актёр должен быть скромным! Для меня крутыми бывают только яйца! Среди моих учеников народный артист Александр Пятков (выпускник Щепкинского училища – с Сергеем Мелконяном встретился после его окончания)! Среди моих учеников такие люди как… я просто не хочу говорить… вы их знаете…» и т.д. Надо сказать, что на «понты», которые он «презирал» и «не признавал», сам Сергей Мелконян никогда не скупился. Причем проверить какую-либо информацию, переспросив или уточнив, было почти невозможно – Сергей Мелконян либо уходил от вопроса, либо мог просто заткнуть вопрошающего без лишних сантиментов. (В самой атмосфере висел ответ – сначала дорасти! А дорастали люди только до отсутствия вопросов.) А как он «обрабатывал» людей нарушающих «неуловимые» и неписаные порядки (и сердца хватало, и сил…)!

Иерархия тоже была очень размазанной. С одной стороны, старшие студенты имели право делать замечания младшим и были «ближе к сердцу Мелконяна», а к этому стремились все, с другой – были так же далеки, как и первокурсники. И единственным человеком, имеющим силу голоса, всегда был (и я уверен, останется до самой смерти) Сергей Андреевич Мелконян. Спустя полгода «студенты» уже только улыбались и просто приходили на Алексеевскую, были занятия или их не было. Второй и третий курс в сумме составляли семь человек. У них вообще не было занятий, они просто ходили в «Академию». Кстати, все «зачетные книжки» лежали в кабинете Сергея Мелконяна, и их никто никогда и в руках не держал. Вопрос с оформлением льготный проездных был тоже очень лихо свёрнут: сначала говорили, что у секретаря Артёма Тетюхина нет времени, потом все просто перестали спрашивать – и всё… А дело лишь в том, что для оформления льготных проездных для студентов надо быть аккредитованным учебным заведением!

С первого дня обучения Сергей Мелконян говорил, что в Америке набирается такой же курс и идут занятия, только их ведут уже «всякие дяди и тёти», а не «Я лично». Потом он перестал об этом упоминать, и я уверен, что никто так и не спросил, куда же девался его американский курс…

Однажды я подошёл к Сергею Андреевичу Мелконяну и попросил его показать мне всю документацию, подтверждающую законность его деятельности, т.е. лицензию на выдачу дипломов о высшем образовании в России и Америке, объяснив, что этим интересуется мой брат (если бы я сказал, что это интересует меня – это было бы воспринято как «предательство»), который платит за мою учебу. Мелконян побледнел, но заверил меня, что завтра же принесет мне копии всех документов, а также укажет источники, из которых я смогу достоверно узнать, лауреатам каких «многих международных театральных премий» является «Арлекин» (как написано в журнале театра). Но на следующий день его секретарь (ныне соучредитель) подошел ко мне и сказал: «Ты с чем подходишь к Андреичу?! С какими-то бумажками!!! Он обиделся!». Явно, что худрук театра «Арлекин» Сергей Андреевич Мелконян не хотел продолжать тот разговор, но я всё же снова пошёл к нему. Никаких бумаг и прочего у него не оказалось. Он с пафосным видом положил передо мной на стол несколько распечаток из Интернета (которые уже демонстрировал накануне перед группой), говоря, что это лучшее доказательство.

Я начал выяснять вопрос о правовом положении «Академии» в Америке и России. Вот некоторые результаты.

  • Любая организация в Лос-Анджелесе, которая желает выдавать своим людям диплом о высшем образовании (хотя бы Bachelor degree), обязана получить SIC – это Standard Industrial Classification – Универсальная Классификация Типа Компании, т.е. она обязана быть классифицирована как образовательная (educational) компания типа «undergraduate school». Dan & Bradstreet (Manta.Com) – крупнейшая и авторитетнейшая база данных компаний, действующих на территории США. В этой базе данных SM drama Academy имеет статус компании, специализирующейся в образовании дошкольников и школьников младших классов (SIC и NAICS – коды SM Drama Academy – классифицируются как «Elementary and Secondary School»). Если «по-нашему» – это до пятого класса средней школы.
  • The Database of Accredited Post-Secondary Institutions and Programs – База Данных Аккредитованных высших Учебных Заведений и Академических Программ) – официальный сайт, поддерживаемый правительством США, где можно разыскать нужный институт либо университет и убедиться в наличии аккредитации. Ссылка на этот сайт http://www.ed.gov – SM Drama Academy там отсутствует.
  • Национальный Центр Образовательной Статистики – http://www.nces.ed.gov – еще один сайт государственного учреждения, отвечающего за качество образования в США и регистрирующего все существующие высшие учебные заведения (их можно найти на вышеуказанном веб-сайте по названию учреждения либо его месторасположению). SM Drama Academy там нет.
  • Исходя из текста договора SM Drama Academy должна иметь право выдавать Bachelor degree и Master degree (аспирантура), но в Cписке колледжей и университетов Калифорнии (Colleges and Universities > California > Complete List) SM Drama Academy не значится.
  • Однако в договоре указано, что «выпускник получает американский Сертификат о высшем образовании, что соответствует Документу о высшем Театральном Образовании в РФ». Но где это право SM Drama Academy зафиксировано, в каких официальных документах? К сожалению, таких документов обнаружить не удалось. Потому оказывается, что обещанный сертификат действителен только в самой SM Drama Academy. И дальше никуда с этим сертификатом дороги нет. Возможно, текст договора уже изменился, но суть не меняется.
  • Hoolywood chamber of commerce может получить практически любая организация, заполнив анкету на сайте, – после этого с вами свяжутся по телефону и т.д.
  • Проект «Русский дом в Голливуде» называется Russian Home near Hollywood, т.е. дословно «Русский Дом рядом с Голливудом (или в его окрестностях)» и помимо театра «Арлекин», который находится по адресу с отключенным телефоном (818-543-0196 126 S Jackson St, Glendale, CA), включает в себя Русские школы боевых искусств и т.п.
  • Собственно говоря, и русского ВЫСШЕГО актёрского образования у Мелконяна никто не получит, так как российской аккредитации ВЫСШАЯ ШКОЛА театра «Арлекин» (т.е. права на выдачу дипломов о высшем образовании) не имеет. Театр «Арлекин» Сергея Мелконяна не упоминается нигде, кроме пяти недоделанных (незаконченных) веб-сайтов самого театра «Арлекин». (Все ссылки актуальны на 2009 г.)

К сожалению, все эти моменты я обсуждал с Мелконяном не на подкове, а в его кабинете, посему 5 раз перечитывал устав театра на английском, а Сергей Андреевич все никак не мог понять, почему я в этом уставе не могу найти американской аккредитации SMDA как вуза. Я даже по предложению Мелконяна отправлял запрос на «официальный» адрес театра в Америке, указанный в то время на сайте, но конверт пришёл обратно (спустя два месяца)))

Лично меня во всём процессе обучения больше всего удручало ощущение вранья и неопределенности, даже не вранья, а какой-то «полуправды», причем по-настоящему внести ясность, я думаю, не удастся никому: единственный способ «быть в театре» – верить своему режиссёру безоговорочно (такой пункт есть в студийной клятве, которую даёт каждый ученик), предоставляя ему власть над своей судьбой, надеясь что что-то перепадёт и тебе… возможно…

В марте 2009-го худрук «Арлекина» Сергей Андреевич Мелконян выступил на собрании: «Ребята, в стране кризис и во всех вузах России сейчас проводится антикризисная программа. Мы тоже в ней участвуем, И поэтому все, кто хочет продолжать учебу, должны оплатить следующий год обучения до апреля месяца. Все, кто оплатит до апреля, – платят только 70 000 рублей, как и за этот год, а все, кто после, 3000 долларов по курсу». Никакого кризиса в вузах не было. Остатки способных здраво мыслить людей смылись, но ПРЕДАННЫЕ ТЕАТРУ остались…

Поскольку я не собирался посвятить «Арлекину» всю свою жизнь, а документ о высшем актёрском образовании, который позволил бы мне служить в другом театре, Сергей Мелконян дать мне не мог (по указанным причинам), в апреле 2009 г. я решил покинуть SMDA, несмотря на то что уже оплатил следующий год обучения.

Я не желаю как-то «очернить» сам театр «Арлекин», я говорю о студии, в которой учился я, и о Мелконяне, который был моим педагогом.

Кстати, деньги, уплаченные мною за следующий год обучения, мне так и не вернули (я опять отдал конверт с деньгами просто в руки Мелконяну без всякой расписки), хоть и боролся за их возврат до сентября (меня порадовали только десятью тысячами из семидесяти). Прямо перед моим уходом студийный театр обзавёлся новым освещением… я думаю, пара софитов куплена на эти деньги))).

В этой статье всё представлено так, как было в то время. Автор нисколько не критикует педагогические и режиссёрские таланты Сергея Андреевича Мелконяна (даже уважает их), а лишь рассказывает о том, как проходило обучение в 2008–2009 учебном году. И вносит дополнения, увидев, что статья имеет своего заинтересованного читателя.

автор: Неизвестен
комментариев: 27 | просмотров: 2638 | 27/06/2010
Читайте также:
Фільми з українським дубляжем
Кількість хороших сайтів, які пропонують онлайн перегляд фільмів украї ...
Подари себе отличное настроение - смотри сериалы он-лайн бесплатно!
Современный человек, настолько загружен текущими делами и бытовыми про ...
Где можно посмотреть новинки кино, кроме кинотеатра
В статье речь пойдет об интернет-ресурсах на которых можно скачать нов ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
1
Андрей | 28/06/2010
Спасибо за статью! Всё правда! с 2009 ГОДА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.))
2
Незнакомка | 09/07/2010
И с 1990 года ничего не изменилось!:))
3
елена | 14/01/2011
да как мог господь создать это чудо по имени сергей мелконян нельзя себя контролировать когда смотришь на него
4
Валера | 27/04/2011
Жаль ссылки подкорректировали! В точку всё - лучше не скажешь!
5
артём | 03/05/2011
Антон Санько Автор этого текста,посещал занятия 1-2 раза в неделю! где просто сидел с краю подковы и боялся выйти на площадку.Захотел на первом курсе стать драматургом и режиссёром,в результате поссорился со всем курсом,обозвав однокурсников Сырыми)))) Я больше чем уверен что все коменты принадлежат ему,зашёл с разных компов)))). За время моего обучения у Мелконяна приобрёл колосальный опыт ,знания и проф навык.Будучи на четвёртом курсе,работал и работаю в спектаклях: "Голодные"(причём получил лауреатство в международном фестивале,председателем которого был всем известный Николай Сличенко) "Шут на троне", "Франсуа Вийон"...."Буратино". Рати Гитис заключил договор с SMDA...
6
Роман змей | 06/05/2011
Было до крайности смешно читать эти бредни)) Артём,написавший выше, чтобы писать от разных ников тут не нужно разных компов, можно хоть десять сотен написать с одного компа. На данный момент в театре Арлекин прошло огромное количество спектаклей, зритель приходит,может немного и в недоумении, но уходит крайне доволен, на июнь месяц запланированы выездные спектакли на большую сцену.По мимо этого будет много спектаклей на малой(учебной) сцене(как учебные, так и совершенно не учебные спектакли) вспоминая Санько, ничего толков хорошего вспомнить не могу, кроме его "блистательного" "Труффальдино"))) Кто сведущ, тот сейчас ржёт в голос))А его "потрясающая" режиссура заставляла залы вздрагивать!!Только не от радости , а от рвотных позывов)) ну да ладно, раз уж ему нравится быть сучьей крысой - пусть будет, мы всё равно будем делать своё дело! И о театре Арлекин будут греметь ещё повсюду.
7
Дино Труфальдино | 20/07/2011
АХАХАХА))))санько жжееет!!!долго,видимо,Антоша готовил эту(уж извините, СТАТЬЕЙ ЭТО назвать язык не повернется)гениальную злобную отписку - месть всем кто не понял его гениальной псевдо "режиссуры"))))))Почему бы тебе все ЭТО, выше накаляконое, ребятам лично не сказать??))))))Открой людям глаза!!!!!!АХАХАХА)))))наверное просто билет до Москвы дорого стоит???))))ну,пусть тебе его твой "всеведующий" братик купит)))) ой!!!извините, я забыл, он же потом объявит о том, что РЖД не существует и, все это фикция!!!)))) и попросит вернуть его деньгиии!!!)))) "поедет" "искать" офис РЖД в Москву иииии... конечно же не найдет!!!!)))) Эх, Антоша, займись своим делом - ты же, вроде как, на психолога учился?? Зачем демонстрировать свою безграмотность??))))) Зачем людей чернить???? А Хлестаков-то тебе что сделал??)))) И, к слову, когда пишешь коменты от 3-их лиц, чтоб тебя не пропалили, направленность мысли надо менять, а не все в одно долбить))))) С наилучшеми пожеланиями, твой Труфальдино)))
8
ПреДаТель | 09/12/2011
Это же правда... Как печально это не звучало! НО ОН ПРАВДА МАСТЕР!
9
док | 11/12/2011
Всё правда! Не театр а сплошная наебка! Валите оттуда! Будущего нет у театра! Все так говорят! А кто верят-тот мудак) Все кто ушли из театра прогрессируют и зарабатывают, а кто остался в театре- те бомжи. Работу по специальности найти не могут. Только С.А. богач!
10
С.А. | 13/12/2011
Глубокоуважаемые Господа! Вышеупомянутый Санько за весь учебный год пропустил от силы пару дней и на всех занятиях был как часы. С краю подковы и правда сидел, но выходил на площадку как и все. Одногруппников никак не обзывал, ни с кем никогда не ссорился и ушёл молча. Начал пробовать себя в режиссуре исключительно по заданию Мелконяна, и на свою голову подошёл к заданию ответственно)). Покидать SMDA не собирался, несмотря на всё, и ушёл, только когда вскрылась вышеупомянутая информация - и только поэтому. Денег (уплаченных вперёд за следующий год), кстати, назад не получил. Единственный и последний коммент принадлежащий Санько - этот.))
11
Alex | 10/02/2012
О, тов. Санько то опять оживился) с завидным постоянством коменты оставляет: ПреДаТель | 09/12/2011, док | 11/12/2011, С.А. | 13/12/2011 да пропалили тебя уже, успокойся. живи дальше своей крысиной жизнью. всего доброго тебе. А за слова надо отвечать.
12
Алёна | 06/04/2012
Кто хочет попасть в нормальное место, лучше идите в славянку или вообще в МГУКИ (если в основную пятерку ВУЗов пролетели)) - там по крайней мере всё по честному).
13
Артём | 29/07/2012
http://www.artistbobr.ru/arlekino.htm Вот что пишет о Сергее Мелконяне Авторитетный человек. Актёр театра "Моссовета"
14
Robert | 19/08/2012
Статья-чушь полная! Человек, написавший ее, НИЧЕГО не смыслит ни в системе образования США, ни в английском языке. Сам учился в SMDA, успешно окончил и получил диплом. О каком дошкольном или нелегальном образовании может идти речь?! Вопиющая безграмотность! Сделал в Москве перевод диплома, и он везде проходит как диплом о ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Проблем с трудоустройством, в том числе и по специальности, нет, кстати не только в России. Подал заявку на проект во Францию (со мной такие заявки подали еще 13 моих знакомых, окончивших в то же время МХАТ, Щуку и др.) но связались только со мной. Пообщались, спросили, действительно ли я учился в SMDA у Мелконяна? Попросили выслать копию диплома. Вызвали на пробы и утвердили на проект. Так что, SMDA и имя Сергея Мелконяна мне только помогает в международной творческой сфере.
15
олеся | 27/08/2012
статья абсолютно правдива) проучилась 1,5 года в театрике. с 2009 ничего не изменилось. все, что написано на сайте полная херня. творческий вечер прошел в узком кругу родственников и друзей. никаких звезд там не было, кроме джигарханяна. все слова шефа это вранье, он в америку театр уже 7 лет везет, все довезти не может бедный. денег мало) хотя всем врет, что вот уже совсем скоро они будут на бродвее) бедные лохи в это верят, потому что им не хватает смелости уйти и начать строить нормальную жизнь. не будем показывать пальцами, но эти люди здесь пытаются врать) все ученики спились с горя и с нищенства. жаль ребят). наш целевой курс 2010 года для театра в LA состоял из 14 человек. сейчас 3 курс и ребят только трое. тот курс, на котором был Санько выпустился в этом году в составе 9 человек, из которых 4 точно валят) остальным немного осталось. больше всего жаль стариков.. куратора нашего курса, его однокурсницу, ашмарина, черкаса, ларису борисовну. хорошие же люди, но не повезло им мелконяшу встретить.
16
олеся | 30/08/2012
важно подчеркнуть мое послание ремаркой, ЛОХ-Личность, Обманутая Хулиганом. чтобы не было обид. все ребята молодцы, но они обмануты *((
17
Oleg | 21/11/2012
Собака лает, а караван идет. Спектакли играются. Студия работает. И гастроли для артистов (в том числе и в Америку) - вопрос обычный. Всем удачи!
18
Игорь | 21/11/2012
Прочел статью и не понял не фига. Спектакли Мелконяна ему нравятся, обучение в школе присутсвовало. Проблема в Америке или в форме диплома? Я не поня: его обещали отвезти в Америку и не отвезли или диплом не той системы. В таком случае возникает вопрос - когда деньги платил куда смотрел и чего хотел? Ясно ведь, что это не Шука и не Щепка и даже не Американское посольство. А если проучился два года, то как можно требовать деньги в зад? Ведь их потратили на твое обучение? Тут видимо больничкой попахивает. Вам к доктору батенька. Между прочим нашел в инете спектакль, видимо того курса на котором наш поциент учился (лечился), но его в титрах почему-то нет - http://youtu.be/zCkhxdtSMJ0
19
аноним | 07/12/2012
караван??? ХАХАХА!!! гастроли-это жалкие спектакли в центре детского творчества со зрителями, которые по большей части являются друзьями и родственниками)) Америка, аксти) уже лет 10 там "гастролируете") ни денег, ни успеха, НИ-ЧЕ-ГО! жалкая богодельня во главе с бездарным хвастунишкой)
20
Сэрж | 08/05/2013
Будущим артистам: не ходите в театр Мелконяна, а те кто уже там-бегите оттуда. Мелконян-жулик
21
желающий добра | 14/12/2013
уходите ребята, а точнее бегите без оглядки. хотя помещение уже отобрано, вся труппа с сайта удалена, и написано, якобы уехали в турне, хотя все мы знаем что они перебрались с алексеевской на курскую, видимо, на вокзал. оставшиеся там несчастные, начните жить уже. мы все ушли и СЧАСТЛИВЫ!!! чего и вам желаем) С любовью, "предатели театра одного скандально неизвестного режиссера".
22
Безымянный | 27/05/2015
В данный момент учусь у С.А.Мелконяна. Статья- полный бред и крик "утопающего". Шикарные нагрузки,большой объём знаний даётся(до SMDA учился в столичном театральном) и те навыки,которые даёт С.А.Мелконян не сравнимы с многими учебными заведениями. Всегда будут два лагеря "бывших учеников":благодарные- и нет.Я видел уже достаточно в театре,чтобы все мои сомнения(а их было не мало) отпали напрочь. И известных студийцев, и квалифицированых педагогов,и диплом той же академии,и людей,которые чуть ли не каждый день просятся в театр "хоть кем".И это я знаю не со "слов мастера" ,а с того,что видел лично.Если автор не понял смысла студии в принципе, то сделал мудрое решение зарабатывать "бабки" на тачку,дом,путешествия. Приоритеты,Господа,приоритеты.
23
Неизвестная | 04/06/2015
Благодарна театру и Сергею Андреевичу за все время, проведенное там. Все просто, кто хочет прикладывает силы, чтобы научиться. Кто нет, уходит озлобленный и пишет свою псевдоправду. Очень много дает профессионально, кто хочет стать актером, тот возьмет навыки и знания. Удачи и терпения всем, кто учиться у мастера, все у вас получиться!
24
Не важно | 20/07/2015
Знал Мелконяна с 1971 г., когда он поступил в моск.гос.институт культуры. С 1975 г. не имею с ним никаких контактов, т.к. убедился, что он лгун и аферист. Дружил с некоторыми доверившимися ему и обманутыми им. К сожалению, использование людей "на шару", аферизм - кредо С.А. Мелконяна. Всегда находятся слабодушные, которые вопреки очевидному не хотят видеть неприятной ПРАВДЫ.
25
Безымянный | 08/08/2015
Мелконян умеет пудрить мозги, но факт остается фактом: ему все должны, он не должен никому и ничего, он служит только театру, а по сути, только своим прихотям. Он не считается даже с теми людьми, которые практически полностью доверили ему свою жизнь. Но при этом он постоянно создаёт иллюзию, что все его предают, а он великий, тонкий и добрейший человек, который делится ну, "абсолютно уникальным знанием" с людьми исключительно из собственной доброты и щедрости.
26
Безымянный | 08/08/2015
И когда человек воочию сталкивается с тем, что он отдал всё (не обязательно деньги - силы, время, душу, сердце), а у Сергея Андреевича сегодня понедельник и особенно тяжелое настроение (магнитные бури например) и личные принципы вынуждают его показать тебе зад - вот тогда и вскрывается истинное положение вещей. Нигде так с людьми не поступают. Поэтому рядом с Мелконяном могут находится либо люди пребывающие в иллюзии, либо за что-то очень сильно ему благодарные (возможно есть и такие), либо глупые. Есть и особая группа - это люди, которые обманывают сами и у него учатся делать это еще лучше. Он считает, что игра на сцене - это обман зрителя. А часть жизни - обман ближнего. И греха в этом не видит.
27
Правда!!! | 20/08/2017
А вы в курсе хоть, что Мелконян - гомосек, любит трахать молоденьких юношей? А секретарь его - это пид..р-подстилка его! Так что парни должны бежать оттуда в 1 ю очередь, этот жулик задурит мозги любой херью, лишь бы затащить неопытного юношу в свою вонючую постель! А чтоб понять, что его заведение фуфло и развод, мне достаточно было просто зайти на сайт этого так называемого театра! Фу!
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Школа Сергея Андреевича Мелконяна»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/gollivud-sergeya-andreevicha-melkonyana/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/gollivud-sergeya-andreevicha-melkonyana/">Школа Сергея Андреевича Мелконяна</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/gollivud-sergeya-andreevicha-melkonyana/]Школа Сергея Андреевича Мелконяна[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ