СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Феномен домашнего кинотеатра

комментариев: 0 / добавить комментарий

О феномене домашнего кинотеатра пишут много и по-разному. Но всегда непременно упоминают «эффект присутствия» — то, что отличает «дом кино» от просто телевизора. Когда же этот самый эффект возникает? Одни говорят, что все дело в объемном, обволакивающем звуке: если звук разложен на пять каналов, идет через пять колонок — две впереди, одна в центре, две в тылу (еще очень желателен сабвуфер, для самых низких частот), — то вы уже становитесь «соучастником» действа.

Но есть и другое мнение: картинка и звук равнозначны. Самый грозный динозавр из «Парка юрского периода» на маленьком экране все равно будет выглядеть цыпленком, какие бы рыки он ни издавал и как бы ни старался сабвуфер, сотрясая басами воздух. В общем, без хорошего телевизора или экрана с проектором никак не обойтись.

Можно услышать и более глубокое обоснование: эффект присутствия возникает, если угол между переносицей и краем экрана превышает 38 градусов. Тогда включается периферическое зрение, подсознание получает сигнал опасности («адреналин пошел!»), и зритель уже не просто воспринимает картинку, а включается в действие. Очевидно, что первый подход (приоритет звука) более демократичный. Не нужен плазменный телевизор, даже DVD-плеер не нужен — домашний кинотеатр можно создать на базе «Рубина» и обычного видеомагнитофона. Прикупив ресивер и акустическую систему, средний потребитель может стать обладателем классной, знаковой вещи, уникальным предметом интерьера. Нижняя граница цены домашнего кинотеатра — примерно 700 долларов, верхняя теряется высоко в небе.

Практика показывает: ввязавшись однажды в историю с домкино, вы периодически будете испытывать потребность обновлять и улучшать парк аппаратуры. Ну а для начинающих — домашний кинотеатр «в одной коробке», полный комплект. Очень гуманное изобретение: стоит недорого и избавляет неопытных нас с вами от мук выбора. Это примерно как в одежде: можно купить сразу костюм, а можно «собрать» его из брюк и пиджака. Второй вариант обойдется дороже, но очевидно, что и сидеть ваш костюмчик в этом случае будет лучше.

автор: Демидова Евгения корреспондент портала "Интерьер под объективом"
источник: interior-lens.com | комментариев: 0 | просмотров: 28 | 02/06/2010
Читайте также:
Автомобильные видеокамеры - назначение
С ростом колличества автомобилей на дорогах и ужесточений правил движе ...
Новинка осени 2010 года: Фотоаппараты Sony DSC-WX5
Осенью 20010 года на рынок Украины поступит одна из интересных новинок ...
Что предпочесть: телевизор или проектор?
Телевизор – это уже прошлый век. Теперь те, кто привык не отставать от ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Феномен домашнего кинотеатра»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/fenomen-domashnego-kinoteatra/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/fenomen-domashnego-kinoteatra/">Феномен домашнего кинотеатра</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/fenomen-domashnego-kinoteatra/]Феномен домашнего кинотеатра[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ