Чтоб увеличить количество целевых посетителей, чтоб увеличить свои доходы от рекламы на сайте, чтоб ваш сайт выдавался на первых местах в результатах поиска по выбранным вами ключевым словам, вам необходимо, чтоб на веб-сайте было как можно больше уникальной и актуальной информации. К тому же, наличие на у васуникальной информации улучшит позиции сайта в поисковых системах и поможет поднять показатели ТИЦ и ПР.
Однако, помимо уникального контента на веб-ресурсе для поднятия вашего рейтинга в поисковиках вам необходимо большое количество внешних ссылок на сайт. Нужно учесть, что желательно, чтоб ссылки были естественными и в тему. Именно такие ссылки считаются лучшими при формировании рейтинга поисковых систем. Но, где берут эти ссылки? Сегодня наиболее результативным и наиболее эффективным признают улучшение показателей веб-ресурса путем добавления статей подходящей тематики со ссылками на веб-сайт по ключевы словам или фразам. И чем больше количество таких статей, тем большим будет результат. Вы можете самостоятельно написать эти статьи или заказать их написание профессионалам. Можно заказать услуги копирайта (написания уникального текста специально для вас) или где-то в два раза дешевле вам ободутся услуги рерайта. Рерайтинг или рерайт — это когда вы берете статью отвечающую тематике вашего веб-сайта и переписываете ее содержание своими словами, либо заказываете эту услугу специалистам, помещая в текст статьи ссылку на свой веб-ресурс по тому слову или фразе, по которой вы хотите, чтоб вас находили.
Однако, при этом у вас может возникнуть другая проблема. Если вы напишете одну статью и разместите ее во многих каталогах статей поисковые системы могут соединить все ваши ссылки и считать их как одну. Что ж предпринять? Тут есть несколько выходов из ситуации, либо рерайтить свою статью для каждого нового каталога отдельно, либо писать для каждого каталога новую статью, либо написать одну статью, подобрав по несколько синонимов к словам или фразам в тексте и потом размножить эту статью. Сделать из одного шаблона 20-30 разных уникальных статей. Потом вам нужно будет добавить эти статьи в бесплатные каталоги статей, либо платные. Есть варианты недорогого платного размещения статей на разных веб-сайтах. Для улучшения своих позиций в поисковых системах желательно публиковать статьи на сайтах и в каталогах статей, имеющих положительные показатели ТИЦ и PR. Итак, уникальность статей и содержания сайта — очень важный параметр, помогающий продвинуть веб-ресурс на первые позиции в поисковых системах.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/em-vazhen-unikalnyi-kontent/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/em-vazhen-unikalnyi-kontent/">Чем важен уникальный контент?</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/em-vazhen-unikalnyi-kontent/]Чем важен уникальный контент?[/url] |