СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Эффект глянца – по ту сторону ярких страниц

комментариев: 0 / добавить комментарий

Глянец для клиентов

Современные стереотипы подсказывают обращать внимание на самое эффектное, яркое, позитивное. Наверное, поэтому, при виде глянцевых каталогов или рекламных журналов, мы невольно фокусируемся именно на них. Качественная полиграфия располагает, ее хочется рассматривать и изучать.

С одной стороны, плотные тяжелые страницы приятно листать, что очень любят многие потребители. С другой стороны, яркие краски, аккуратная верстка, правильный масштаб – все эти детали располагают к себе, и заставляют клиента задержать свой взгляд на рекламной полиграфии.

Именно поэтому, качество печатной продукции имеет огромное значение для расположения клиента к своей рекламе. Людям нравится просматривать красивые, качественные вещи, а потому аккуратный каталог или рекламная брошюра изначально поспособствуют общему восприятию имиджа и продукции компании.

Как рождается качественная полиграфия?

Эффект глянца, как способ воздействовать на клиента, рождается с момента изготовления полиграфии. Как правило, решив выпустить свою печатную продукцию, организация обращается в специализированную фирму. Именно типография играет решающую роль в создании качественной полиграфии.

Чтобы сделать действительно эффективный продукт, типография должна задействовать многие свои ресурсы:

  • Специалист по подготовке макетов к печати обязан просмотреть принесенный макет и оценить его по дизайнерским и техническим параметрам;

  • Типография должна располагать современным высококачественным оборудованием, которое будет способно отобразить все элементы макета со 100% идентичностью;

  • В процессе работы должны быть задействованы лучшие материалы: краска и бумага.

  • Резчик – высококачественная нарезка макета, благодаря которой все страницы получаются ровными, а шрифт идет параллельно краям.

  • Оборудование, которое сшивает страницы и образует книжно-журнальный тип полиграфии.

В процессе создания рекламной продукции должны трудиться лучшие специалисты, ведь только опытные профессионалы способны изготовить действительно качественную и эффективную полиграфию.

Именно поэтому, держа в руках глянцевый каталог, или красочный журнал, мы не всегда задумываемся, что за нашим выбором в пользу этого журнала, стоит не только информация, но и внешнее восприятие, за которым кроется поставленный, высокоразвитый технологический процесс.

автор: Вероника Бенифанд
комментариев: 0 | просмотров: 111 | 07/02/2011
Читайте также:
Печати и штампы
Печать или штамп – неотъемлемый атрибут деятельности любой организации ...
Шелкография – самый древний способ печати в мире и сегодня занимает важное место в арсенале печатников
В статье представлена любопытная информация о становлении современной ...
Как появились первые в мире визитные карточки
Как бы банально это ни прозвучало, но появлению визиток мы обязаны име ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Эффект глянца – по ту сторону ярких страниц»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/effekt-glyantsa-po-tu-storonu-yarkih-stranits/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/effekt-glyantsa-po-tu-storonu-yarkih-stranits/">Эффект глянца – по ту сторону ярких страниц</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/effekt-glyantsa-po-tu-storonu-yarkih-stranits/]Эффект глянца – по ту сторону ярких страниц[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ