СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Дороги, которые могут построить завтра

комментариев: 0 / добавить комментарий

БРОДЫ-РОВНО

Автомобильная дорога будет проходить по территории Львовской и Ровенской областей и совпадает с направлением международных транспортных коридоров №3, 5 (Критских). Протяженность дороги по новому направлению составляет 94,8 км. Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01.07.2007 составляет 5,0-11,6 авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год составит 20 тыс. авт./сут.Строительство предусматривается осуществить по параметрам I категории, с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проезжей частью под 4 полосы движения по 3,75 м каждая. Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения автотранспорта 150 км/ч. Проектом строительства предусмотрено выполнение 6,4 млн. м3  земляных работ, устройство дорожных одежд капитального типа площадью 2038 тыс. м2 с асфальтобетонным покрытием, строительство 5 мостовых сооружений протяженностью 50 м на пересечении с реками, 3 эстакады, 22  транспортные развязки в двух уровнях пересечения с другими дорогами, 27 глухих пересечений с второстепенными дорогами и 3 железными дорогами.Для обслуживания дороги запланировано построить дорожно-эксплуатационный участок с отдельным дорожно-ремонтным пунктом, а для обслуживания участников дорожного  движения будут построены две площадки отдыха. Ориентировочная стоимость строительства в ценах 2007 года – 3600 млн. грн. Финансирование планируется осуществлять на средства инвесторов на концессионных условиях согласно Закону Украины "О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог", а также за счет кредитования.Участие государства в финансировании составляет 15% от стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться путем внедрения платы за проезд, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги, а также в случае убыточности объекта концессии – предоставление государственных компенсаций. Альтернативная дорога для проезда автотранспорта – существующая дорога Киев-Чоп на участке Броды-Ровно.

ВИННИЦА-КИЕВ

Необходимость строительства новой автомобильной дороги Винница-Киев определяется Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 гг., утвержденной Постановлением Кабинета Министров Украины от 14 февраля 2007 года №217. Автомобильная дорога будет проходить по территории Винницкой, Житомирской и Киевской областей и совпадает с направлением Южной трансъевропейской автомагистрали (транспортный коридор №3). Протяженность дороги – 146 км.Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01. 07.2007. составляет 8,3 тыс. авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год составит 18-24 тыс. авт./сут. Строительство предусматривается осуществить по параметрам I-а категории с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проезжей частью под 4 полосы движения по 3,75 каждая. Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения автотранспорта 150 км/ч. Проектом строительства предусмотрено выполнение 14,5 млн. м3 земляных работ, устройство дорожных одежд капитального типа площадью 2990 тыс. м2, строительство 8 транспортных развязок в двух уровнях на пересечении с другими дорогами, 77 глухих пересечений с второстепенными дорогами и железными дорогами. Для обслуживания участников дорожного движения предусмотрено построить 11 комплексов дорожного сервиса. Ориентировочная стоимость строительства в ценах 2007 года – 5100 млн. грн. Финансирование планируется осуществить за средства инвесторов на концессионных засадах, согласно Закону Украины "О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог", а также кредитных средств. Участие государства в финансировании составляет 15% от стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться путем внедрения платы за проезд, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, за размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.  А в случае убыточности объекта концессии – предоставление государственных компенсаций. Альтернативной дорогой для проезда автотранспорта являются существующие участки магистральных дорог на указанном направлении.

ДНЕПРОПЕТРОВСК-РЕШЕТИЛОВКА

Необходимость строительства этой автомобильной дороги определяется Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 гг., утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 февраля 2007 года №217, и Законом Украины "Об организации и проведении финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу в Украине". Автомобильная дорога будет проходить по территории Днепропетровской и Полтавской областей. Протяженность дороги – 167,4 км. Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01.08.2007 составляет 7,04 тыс. авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год составит 19,4 тыс. авт./сут. Строительство предусмотрено осуществить по параметрам I-а категории с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проезжей частью под 4 полосы движения по 3,75 м каждая.Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения автотранспорта 150 км/ч. Проектом строительства предусмотрено выполнение 13,9 млн. м3 земляных работ, обустройство дорожных одежд капитального типа площадью 3110 тыс. м2, строительство 5 новых транспортных развязок в двух уровнях на пересечении с другими дорогами, 23 глухих пересечения с второстепенными дорогами и железными дорогами, 11 мостов. Для обслуживания дороги будет обустроено 2 дорожно-эксплуатационных участка, 4 дорожно-ремонтных пункта и 8 пунктов оплаты за проезд. Для обслуживания участников дорожного движения предусмотрено построить 8 комплексов дорожного сервиса и 6 площадок отдыха. Финансирование планируется осуществить за средства согласно Закону Украины "О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог", а также кредитных средств. Участие государства в финансировании составляет 10% от стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться путем внедрения платы за проезд, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, за размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.  А в случае убыточности объекта концессии будут предоставлены государственные компенсации.Альтернативной дорогой для проезда автотранспорта является существующий участок дороги на указанном направлении.

КПП “ЩЕРБАКОВКА”-КИЕВ-ХАРЬКОВ-ДОВЖАНСКИЙ

Это автомобильная дорога от границы с Российской Федерацией (КПП "Щербаковка") до автомобильной дороги Киев – Харьков – Довжанский по новому направлению. Необходимость строительства новой автомобильной дороги от границы с Российской Федерацией (КПП "Щербаковка") до автомобильной дороги Киев-Харьков-Довжанский определяется Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 2005-2010 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 3 августа 2005 г. №710. Протяженность дороги- 48,8 км. Техническая категория дороги – І. Расчетная скорость – 140 км/час. Количество полос движения – 4. Реализацию проекта планируется осуществить за средства инвесторов. Ориентировочная стоимость строительства – 1,2 млрд. грн., протяженность автомобильной дороги – 48,8 км. Новое направление автомобильной дороги запроектировано в обход населенных пунктов и будет проходить по территории  Золочевского, Дергачевского и Харьковского районов Харьковской области. Трасса автомобильной дороги пересекает три железные дороги (Курск – Харьков, Брянск – Харьков, Люботин – Шпаковка), четыре автомобильные дороги с твердым покрытием, в связи с чем предусматривается строительство 4 дорожных развязок в разных уровнях, 3 моста, 16 путепроводов, 26 водопропускных труб, 8 подземных переходов. Для строительства дороги  необходимо изъять в постоянное пользование 405,9 га земель. Объем земляных работ составит 19,35 млн. м3. Строительство этой автомобильной дороги позволит значительно улучшить международное транспортное сообщение между Россией,  и промышленными и курортными  юго-восточными районами Украины, Крымом. Альтернативной автомобильной дорогой является существующая автомобильная дорога М-20 Харьков – Щербаковка. Перспективная среднегодовая суточная интенсивность движения транспортных средств на 2025 год определялась на основе данных о грузо- и пассажиронапряженности, анализа показателей работы автомобильного транспорта в районе тяготения дороги и на разных участках дороги составляет 9000-12800 авт./сутки. Ориентировочная стоимость строительства автомобильной дороги от границы с Российской Федерацией (КПП "Щербаковка") до автомобильной дороги Киев – Харьков – Довжанский протяженностю 48,8 км составляет 1,2 млрд. грн. Строительство предусматривается осуществить на протяжении 3 лет с использованием местных материалов и применением передовых технологий. Срок строительства – 3 года. Эксплуатация автомобильной дороги в платном режиме на протяжении 30-40 лет. Финансирование строительства будет осуществляться за средства отечественных и зарубежных инвесторов. Возращение инвестиций предусматривается за счет внедрения платной эксплуатации автомобильной дороги.  Дополнительным источником возвращения вложенных инвестиций является право инвестора на размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса вдоль автомобильной дороги.

ЛЬВОВ-ТЕРНОПОЛЬ-ВИННИЦА-УМАНЬ-ЗНАМЕНКА-ДНЕПРОПЕТРОВСК

Необходимость строительства магистральной дороги по направлению Львов-Тернополь-Винница-Умань-Знаменка-Днепропетровск определяется Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 гг., утвержденной утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 февраля 2007 года №217. Автомобильная дорога проходит территорией Львовской, Тернопольской, Хмельницкой, Винницкой, Черкасской, Кировоградской и Днепропетровской областей и совпадает с направлением международного транспортного коридора Европа-Азия. Протяженность дороги – 925 км. Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01.07.2007 составляет 1-14 тыс. авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год – 15-26 тыс. авт./сут. Строительство предусмотрено осуществить по параметрам I-a категории с минимальной шириной землыного полотна 28,5 м и проезжей частью по 4 полосы движения по 3,75 м каждая. Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения 150 км/ч. Проектом предусмотрено выполнение 44 млн. м3 земляных работ, обустройство дорожных одежд капитального типа с асфальтобетонным покрытием, строительство 66 мостовых сооружений на пересечении с реками, 95 транспортных развязок в двух уровнях на пересечении с другими дорогами и 39 глухих пересечений. Для обслуживания дороги будет обустроено 11 дорожно-эксплуатационнных участка и 23 дорожно-ремонтных пункта, а для обслуживания участников движения будут построены 33 комплексы сервиса с полным набором услуг и 89 площадок отдыха. Ориентировочная стоимость дорожно-строительных работ составляет 25501 млн. грн. Финансирование планируется за счет концессий и кредитных средств. Участие государства составит 15% от стоимости реконструкции. Возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд дорогой, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, за размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.  А в случае убыточности объекта концессии – предоставление государственных компенсаций. Альтернативной дорогой для проезда автотранспорта являются существующие участки дороги на указанном направлении.

НОВОМОСКОВСК-ЗАПОРОЖЬЕ-МЕЛИТОПОЛЬ-ДЖАНКОЙ-СИМФЕРОПОЛЬ

Необходимость строительства новой автомобильной дороги Новомосковск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь определяется  Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 12007-2011 гг., утвержденной утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 февраля 2007 года №217. Автомобильная дорога будет проходить по территории Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей и АР Крым. Протяженность дороги – 460 км. Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01.07.2007 составляет 6,3-10,7 тыс. авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность  на 2027 год составит 20-26 тыс. авт./сут. Техническая категория дороги – І-а с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проезжей частью под 4 полосы по 3,75 м каждая. Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения автотранспорта 150 км/ч. Проектом строительства предусмотрено выполнение 44,7 млн. м3 земляных работ, обустройство дорожных одежд капитального типа площадью 7847 тыс. м2, строительство 24 новых транспортных развязок в двух уровнях на пересечении с другими дорогами, 104 глухих пересечения с другими дорогами и железными дорогами. Для обслуживания дороги будет устроено 4 дорожно-эксплуатационных участка, 10 дорожно-ремонтных пунктов и 16 пунктов оплаты за проезд. Для обслуживания участников дорожного движения запланировано построить 14 комплексов дорожного сервиса и 17 площадок отдыха. Ориентировочная стоимость строительства в ценах 2007 года составляет 17480 млн. грн. Финансирование планируется за счет концессий и кредитных средств. Участие государства составит 15% от стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд дорогой, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, за размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.  А в случае убыточности объекта концессии – предоставление государственных компенсаций.Альтернативной дорогой для проезда автотранспорта являются существующие участки дороги на указанном направлении.

ОДЕССА-РЕНИ

Необходимость строительства новой автомобильной дороги Одесса-Рени определяется Государственной программой развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 гг., утвержденной утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 февраля 2007 года №217. Автомобильная дорога будет проходить по территории Одесской области и совпадает с направлением международного транспортного коридора Черноморское транспортное кольцо. Протяженность дороги – 261 км. Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге состоянием на 01.07.2007 составляла 4,2-11,5 тыс. авт./сут. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год составит 10,4-28,1 тыс. авт./сут. Строительство предусмотрено выполнить по параметрам І-а с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проезжей частью под 4 полосы по 3,75 м каждая. Основные параметры дороги обеспечат расчетную скорость движения автотранспорта 150 км/ч. Проектом строительства предусмотрено выполнить 8,2 млн. м3 земляных работ, устроить 5200 тыс. м2 дорожного покрытия капитального типа, построить 23 новых транспортных развязок в двух уровнях на пересечении с другими дорогами, 72 глухих пересечения с второстепенными дорогами и железными дорогами, 7 мостовых переходов, в том числе Белгород-Днестровский лиман протяженностью 5,6 км. Финансирование планируется на концессионных условиях и за счет кредитов. Доля государства в строительстве составляет 15% от стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд дорогой, платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, за размещение рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги. В случае убыточности объекта концессии – предоставление государственных компенсаций. Альтернативной дорогой для проезда автотранспорта является автомобильная дорога местного значения Одесса – Затока – Белгород-Днестровский – Монаши.

Информация от Государственной службы автомобильных дорог Украины (Укравтодор)

автор: http://www.specmash.com.ua/article/detail/6.html
источник: www.specmash.com.ua | комментариев: 0 | просмотров: 99 | 14/07/2009
Читайте также:
Использование болгарок с регулятором оборотов
Болгарки с использованием регулятора оборотов! Так, как же выбрать пра ...
Шлифование поверхностей из дерева
Даже если деревянная поверхность не требует шлифования и кажется совер ...
Выбрать подходящее грузоподъемное оборудование для выполнения строительных работ
Подбор грузоподъемного оборудования практичнее доверить квалифицирован ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Дороги, которые могут построить завтра»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/dorogi-kotorye-mogut-postroit-zavtra/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/dorogi-kotorye-mogut-postroit-zavtra/">Дороги, которые могут построить завтра</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/dorogi-kotorye-mogut-postroit-zavtra/]Дороги, которые могут построить завтра[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ