На сегодня мы живем в передовой стране, где как и в других передовых государствах довольно быстро преуспевают все отрасли бизнеса. День ото дня увеличивается число желающих начать свое дело. Конечно, такая тенденция не может не радовать – повышается наш доход, статус и благосостояние. Но в этой маленькой зарисовки я желал бы пообщаться не вообще о становлении бизнеса, а конкретно о такой сфере как гостиничный бизнес.
Значительное развитие этого бизнеса по всему миру началось в районе 50-х годов прошедшего столетия, во время когда стали строиться похожие отрасли делового мира – тур-индустрия, крупные финансовые и выпускающие компании. Позже к 90-ым годам стало выражаться централизация управления отелей по всей земле – более масштабные организации приобретали себе менее крупные, формировались межнациональные корпорации. В наше время в мире около триста пятьдесят тысяч модных отелей с более чем 14 млн. номеров. Между этим видна тенденция роста числа гостиниц по всей земле на 3-4% в год. В наше время в каждом уголке земли путешественнику не составит проблем найти где переночевать и отдохнуть. Стоит выделить и подъем качества услуг, которые предлагают модные отели – теперь это не просто комнаты с дешевой кроватью, гостиница нашего времени – это модный комплекс для отдыха. Уже достаточно продолжительное время в данной сфере прижилась "звездная" классификация гостиниц – т.е. чем больше звезд, тем отель признается более модным и фешенебельным. Хотя такую оценку неправильно считать абсолютно правильной, так как до сих пор не имеется четкой комиссии и рекомендаций признания "звездности" гостиниц. К сожалению, сегодня звездочки выполняют лишь роль заманивания туристов. К примеру: 4-х звездночная гостиница в Турции и отель с четырьмя звездочками где-нибудь в Европе – это абсолютно различные понятия.
Нужно подчеркнуть, что управление гостиницами – это очень не простой вариант, требующий специализированного образования и капитала, а также делового подхода и хороших знакомых в нашей действительности. Если вы желаете начать индивидуальный бизнес в данной области, то будьте готовы к значительным трудностям и убыткам на первое время. Отнестись к этому вопросу стоит весьма серьезно, а главное преждевременно обдумать все аспекты. Еще нужно отметить, что отмеченный бизнес в России на сегодня хорошо прогрессирует и большинству регионов еще необходимы современные гостиницы. Отличное решение – запустить отель по "франшизе" – т.е. на часть денег одной из крупных корпораций.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/dengi-na-turistah-gostinichnoe-delo-s-nulya/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/dengi-na-turistah-gostinichnoe-delo-s-nulya/">Деньги на туристах – гостиничное дело с нуля</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/dengi-na-turistah-gostinichnoe-delo-s-nulya/]Деньги на туристах – гостиничное дело с нуля[/url] |