СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Call центр - отличный помощник в бизнесе

комментариев: 0 / добавить комментарий

Что бы там не говорили о том, что России не следует перенимать западный образ жизни. Все же некоторые элементы системы того стиля жизни вполне неплохо вписываются и в нашу реальность. В качестве наиболее яркого примера можно привести такой момент, как появление все большего и большего числа таких организаций, как call center.

Если говорить более подробно о том, что представляет собой call-центр, то здесь в первую очередь следует назвать такой его атрибут, как работа с клиентами. Выглядит примерно так. В довольно большом помещении находится несколько операторов, которые отвечают на звонки клиентов. Также операторы могут посредством компьютеризированной телефонной станции перенаправлять звонки клиентов другим специалистам компании или проводить социологические опросы.

О том, что с таким объемом обращений может справится один или даже несколько секретарей как правило даже речи быть не может. А это значит, что кол-центры - это прямая необходимость для каждой крупной компании. Ведь каждый звонок клиента - это прежде всего возможность заработать деньги. А каждый упущенный звонок - это потерянные средства. Не говоря уже о том, что недовольство постоянных клиентов - это вообще самая настоящая угроза для благополучия компании.

Но просто посадить несколько человек перед компьютерами и с телефонами для организации действительно качественной работы такого отдела, как call-центр - совершенно недостаточно. Для того, чтобы работа кол-центра была действительно эффективной, необходимо как минимум три важнейших элемента. Во-первых, это, конечно же хорошая информационная база. Даже самый квалифицированный оператор совсем не обязательно будет помнить все до мельчайших подробностей.

К тому же если речь идет о работе с какими либо техническими приложениями, услуги по которым компания предоставляет своим клиентам, здесь система должна работать еще более четко. В качестве примера можно привести работу кол-центра Интернет-провайдера. В качестве примера можно привести такую ситуацию происходит сбой в работе сети. Естественно, что все, кого обслуживает эта организация сразу же начнут звонить в ее справочную службу. И, соответственно, в обязанности сотрудников такого отдела, как современный контакт центр в данном случае будет входить объяснение клиентам причин сбоя.

Кроме того, в кол-центры ежедневно поступают тысячи звонков с вопросами о том, как выполнить то или иное действие. И в этом случае оператор должен будет предоставить клиенту всю возможную информацию и дать подробную инструкцию к действию.

Вторым по важности элементом хорошей работы кол-центра является отлаженная работа телефонных линий. При этом желательно, чтобы при компьютеризации данной части работы были использованы только новейшие системы. Это позволит избежать такого эффекта, когда клиент, провисев на проводе и слушая музыку в ней минут 10, дождавшись оператора, уже готов от злости пешком идти в call-центр. По понятным причинам работать с таким клиентом оператору будет еще сложнее. А способность последнего адекватно воспринимать информацию, предоставляемую оператором будет и вовсе равна нулю.

Разумеется, нельзя забывать при этом о том, что все-таки от того, каков профессиональный уровень оператора также зависит очень многое. И сложно сказать, что в данном случае будет иметь большее значение - информированность его в вопросах, которые касаются непосредственно деятельности компании и помощи клиентам. Или же, наоборот, так сказать, психологическая составляющая. Так как даже самый информированный, но раздражительный оператор не сможет эффективно работать с клиентом.

автор: dimarticles
источник: www.callcenter-ru.ru | комментариев: 0 | просмотров: 40 | 25/09/2009
Читайте также:
Бизнес-идея. Получение дохода от выращивания чеснока
В статье рассказано о неплохом и достаточно прибыльном виде заработка ...
Бізнес в кризу - магазин секонд хенд
Я, коли від кого-небудь чую фразу «бізнес з нуля», намагаюся визначити ...
Особливості розвитку підприємницької діяльності в АПК
Проаналізовано розвиток та ефективність підприємництва в сільському го ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Call центр - отличный помощник в бизнесе»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/call-tsentr-otlichnyi-pomoschnik-v-biznese/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/call-tsentr-otlichnyi-pomoschnik-v-biznese/">Call центр - отличный помощник в бизнесе</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/call-tsentr-otlichnyi-pomoschnik-v-biznese/]Call центр - отличный помощник в бизнесе[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ