Возможно, вопрос затронутый в заголовке статьи покажется странным, но согласитесь, что желание купить тормозные колодки и при этом сэкономить сильно в каждом автолюбителе. Но также силен и страх, т.к. тормозные колодки – это прежде всего безопасность. И в случае чего – не будет оправдана никакая экономия.
Все вышеописанное – абсолютно нормальная человеческая реакция на быстро растущий рынок автозапчастей (и тормозных компонентов в частности). Сегодня на прилавках чего только нет: Remsa, Steinerhoff, Toko и тому подобное. Но только нужные знания и внимательность в выборе поможет вам тормозные колодки купить и при этом получить максимум удовлетворения. Попробуем разобраться.
Итак, сегмент бюджетных (низкий ценовой сегмент) – это, условно, тормозные колодки цена которых колеблется от 20 до 35 долларов. Именно из-за цены в эту область рынка и лезут все «ноунеймы» и подделки, очнеь близко похожие на именитые бренды. Первое, что мы видим – это, конечно, упаковка. Упаковка тормозных колодок должна содержать информацию о производителе, применимости данных колодок к конкретных моделям автомобиля. Ну и, собственнно, качество изготовления упаковки – тоже не последний признак для оценки: полиграфия должна быть полноцветная, краска не должна оставаться на пальцах. Мы решили взять в руки одного из новичков рынка бюджетных колодок – немецкую марку Steinerhoff (Штайнерхоф). Удивительно, но качество упаковки соответствует среднему, а-то и премиум сегменту. Такого в низкоценовом классе встретишь нечасто.
Второй признак, на который стоит обращать внимание при покупке – это сами колодки. Насторожить, а то и отвернуть от покупки должны малейшие выщерблины на накладке, осыпание состава, неплотное прилегание накладки к основе, очевидные дефекты изготовления. К сожалению, в этом ценовом сегменте – такие признаки встречаются намного чаще.
По форме колодок тоже можно кое-что оценить. На накладке должны быть все скосы и фаски (если они, конечно, предусмотрены производилелем штатных колодок для данного авто). Часто низкопробные производители экономят на «геометрических» процедурах. И будьте уверены – такие колодки в 9 случаях их 10 подарял вам волшебные мгновенья наслаждения скрипами и скрежетом в процессе торможения.
Вообщем, о базовых отличиях вменямых тормозных колодок от опасного барахла – все. Как правило, производители в этом сегменте не балуют клиентов дополнительными бонусами. Однако, исключением стали тормозные колодки Steinerhoff: колодки были не только аккуратно изготовлены, с соблюдением всех пропорций, но и были упакованы в пленку. Такая упаковка свойственна, чаще всего, премиум сегменту.
Мы специально посетили авторынок в Киеве, чтобы воочию оценить – так ли страшен бюджетный черт, как его малюют большие глаза автолюбителей. В результате нашей инспекции, тормозные колодки Steinerhoff да еще пара брендов не вызвали никаких нареканий по вышеописанным признакам.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/byudzhetnye-tormoznye-kolodki-zhivet-li-tam-kachestvo/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/byudzhetnye-tormoznye-kolodki-zhivet-li-tam-kachestvo/">Бюджетные тормозные колодки: живет ли там качество?</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/byudzhetnye-tormoznye-kolodki-zhivet-li-tam-kachestvo/]Бюджетные тормозные колодки: живет ли там качество?[/url] |