СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Брандмауэр: новое или хорошо забытое старое?

комментариев: 0 / добавить комментарий

В борьбе за клиента реклама каждый год предлагает потребителям что-нибудь новенькое. Не так давно на улицах Киева появились крупноформатные рекламные конструкции (Киевские брандмауэры), которые сразу же привлекли к себе внимание всех, кто ходит и ездит по городу. Широкоформатные рекламные баннеры подавили своими размерами многочисленные биллборды, не оставили никаких шансов лайтбоксам и троллам. Ну как не заметишь крупноформатную рекламу, закрывающую добрую часть фасада, а то и целую стену здания!

Что первое видит водитель, застрявший в пробке где-нибудь в центре Киева? Если это произошло в районе Бессарабского рынка, скорее всего – огромный брандмауэр с сюжетом торговой марки Ermenegildo Zegna, который размещен на доме №7 по улице Бассейной. Эту нестандартную рекламную конструкцию изготовил по заказу компании «АДВ Украина» оператор наружной рекламы «Свит Аутдор Медиа».

При ее создании были учтены все факторы успешности наружной рекламы, и прежде всего креативный дизайн, правило «трех секунд», присутствие только необходимой информации, минимизация отвлекающих факторов. Таким образом компания «Свит Аутдор Медиа» еще раз подтвердила свой авторитет, не зря же она считается одним из лидеров крупноформатной рекламы города Киева.

Крупноформатная наружная реклама особенно популярна в Киеве и некоторых крупных центрах. Для большинства украинских городов они пока в новинку, хотя сами по себе не такое уж и новшество. Киевское купечество, к примеру, пользовалось этим рекламным приемом еще в позапрошлом веке. Правда, вместо винилового полотна тогда использовали обыкновенную масляную краску, которой писали объявления прямо по глухой кирпичной стене, или брандмауэру, что и дало название современным крупноформатным рекламоносителям.

Нестандартная реклама на фасадах успешно борется за зрительское внимание с динамичными видеобордами, для чего у нее есть целый арсенал средств, главное из которых – экстендры (выносные объемные элементы). Это, с одной стороны, расширяет возможности для креатива, а с другой – разнообразит урбанистический пейзаж. Кто-нибудь скажет, что это плохо?

автор: Svitoutdoor
комментариев: 0 | просмотров: 54 | 28/10/2011
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Брандмауэр: новое или хорошо забытое старое?»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/brandmauer-novoe-ili-horosho-zabytoe-staroe/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/brandmauer-novoe-ili-horosho-zabytoe-staroe/">Брандмауэр: новое или хорошо забытое старое?</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/brandmauer-novoe-ili-horosho-zabytoe-staroe/]Брандмауэр: новое или хорошо забытое старое?[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ