СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Бескамерные шины: конструкция, преимущества, эксплуатация

комментариев: 0 / добавить комментарий

По сравнению с камерными шинами, эти шины являются более совершенными, но при их производстве более высокие требования  предъявляются к сырью, технологии и культуре производства.

Конструкция бескамерных шин

Бескамерная шина на внутренней поверхности имеет привулканизированный  герметизирующий слой, а так же особую форму и конструкцию бортов, которые дают более плотную посадку шины на обод. Герметизирующий слой изготавливают из смесей каучуков- натурального и синтетического, которые обладают повышенной газонепроницаемостью. Слой имеет толщину ориентировочно в пределах 1,5-3 мм. К герметизирующему слою предъявляются высокие требования по газонепроницаемости из-за того, что диффузия воздуха через герметизирующий слой в тело каркаса может создавать дополнительные напряжения между его элементами, и даже иногда приводить к отслоению протектора и расслоению каркаса. Но в случае, когда воздух все-таки попадает в каркас шины, в шине делают дренажные отверстия, расположенные вдоль надбортной части и плечевой зоны.

На бортах изготавливают уплотняющий слой, который дает герметичность при посадке бортов на обод. Производители выпускают бескамерные шины с самозаклеивающимся слоем а так же без него. После прокола шины без самозаклеивающего слоя она нуждается в ремонте.

Различают несколько видов шин, у которых разная конструкция бортовой части.

Борта имеют разное внутреннее строение и конфигурацию у разных видов бескамерных шин. Бескамерные шины производят  с гладкими бортами и с уплотняющими кольцевыми выступами на них.

На внешних сторонах бортов делают концентрические уплотнительные кольца.

Бескамерные шины монтируются на специальные герметичные обода, а вентиль крепится непосредственно в обод колеса. Пространство между вентилем и ободом колеса герметизируют резиновыми прокладками.

Основными преимуществами бескамерных шин являются:

  1. Повышенная надёжность. При проколе бескамерной шины воздух из нее выходит только в месте прокола, часто даже предмет, ставший причиной прокола, может застрять в шине. И если прокол не слишком велик, то давление падает очень медленно, падение давления можно заметить и принять меры. В камерной же шине в случае прокола воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе, что влечет почти мгновенную потерю давления.
  2. Уменьшенная масса и уменьшенный момент инерции.
  3. Увеличенный срок службы, до 20% в сравнении с камерными шинами. Это достигается путём улучшения теплообмена между шиной и ободом, отсутствием трения между камерой и шиной, и устойчивым внутренним давлением в шине.
  4. Простота монтажа и ремонта, следовательно, уменьшение времени простоя. Если прокол маленький, то его можно ремонтировать не снимая шины с колеса - специальной пастой.

Рекомендации по эксплуатации

  • Не допустимо движение со спущенным колесом - из-за этого разрушается герметический слой.
  • Монтажно-демонтажные работы должны выполняться качественно и осторожно. Повреждение бортовых закраин бескамерной шины может привести к ее разгерметизации. Если шина все-таки повреждена, то ремонтировать ее должен специалист на специальном оборудовании.
  • Не допустима вставка камеры в бескамерную шину. В этом случае между герметизирующим слоем и камерой образуется воздушная подушка, которая разрушает герметизирующий слой.
автор: Дудич Александр
комментариев: 0 | просмотров: 347 | 30/12/2009
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Бескамерные шины: конструкция, преимущества, эксплуатация»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/beskamernye-shiny-konstruktsiya-preimuschestva-ekspluatatsiya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/beskamernye-shiny-konstruktsiya-preimuschestva-ekspluatatsiya/">Бескамерные шины: конструкция, преимущества, эксплуатация</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/beskamernye-shiny-konstruktsiya-preimuschestva-ekspluatatsiya/]Бескамерные шины: конструкция, преимущества, эксплуатация[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ