СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Аудит сайта

комментариев: 1 / добавить комментарий

Аудит сайта дает возможность определить уровень восприятия сайта пользователями, удобство пользования и читабельности, наличия ошибок, как функциональных, технических и смысловых так и уровень доступности контента, его выкладки и читабельности. Кране важным аспектов является  содержания целевой аудитории заходящей на сайт, уровень восприятия его структуры по отношению к  поисковым системам, видимость сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам, определяется количество проиндексированных поисковиками страниц сайта, вырабатывается план выполнения работ по оптимизации сайта, устранения ошибок, добавления или удаления функционала на сайте.

По каким направлениям проводится?

Технический аудит сайта - это анализ надежности и корректности работы сайта, унификации информационных елементов для всех пользователей.

Аудит доступности веб сайта – это анализ сайта на защиту от несанкционированного доступа к ядру сайта, проверку надежности хостинга, скорости загрузки страниц сайта

Аудит посещаемости сайта – исследование всестороннего анализа трафика сайта (Целевая аудитория, задержка на сайте, совершение покупок, возвраты и т.д.).

Аудит семантического ядра – это анализ на правильность  составления предварительного списка ключевых слов, частоту запросов пользователей в поисковиках по словам и словосочетаниям, входящим в семантическое ядро сайта. Анализ синонимов и релевантности запросов.

Аудит авторитетности сайта дает возможность оценить уровень видимости сайта в поисковых системах, проанализировать качество и количество обратных ссылок а также  проанализировать популярность тематики сайта в целом.

Аудит конкурентности – проводиться для исследования рекламной компании конкурентных сайтов, их структуры и качества исполнения, анализа их трафика, сопоставления контент анализируемого проекта с проектом-конкурентом, анализ ссылок на сайты конкурентов, выявление методов для более качественного преподнесения информации. 

Аудит Usability сайта- выявление актуальности информации представленной на сайте, ее полезности, соответствие разделам и направлениям, и т.п. Удобство и доступность информации для пользователя.

Аудит рентабельности предыдущей рекламной компании – оценка эффективности рекламной компании относительно капиталовложений к доходной части сайта.

Для чего нужен аудит сайта?

Как правило, аудит сайта проводиться для исследования и планирования  рекламной кампании в интернет как давно созданных, так и новых сайтов. Основная задача аудита заключается в выявлении ошибок различных направлений, анализа средств управления содержимым сайта, уровня адаптации под поисковые системы, анализа конкурентной ситуации в определенном тематическом сегменте,  направлений маркетингового развития и так далее.

Хорошо проведенный аудит сайта дает возможность получить ответы на вопросы:

  • Какие технические неполадки, лишние скрипты или вредоносный код мешают правильному развитию сайта?
  • Удобна ли подача информации для пользователя?
  • Как выгодно позиционировать сайт в поисковых системах;
  • Как подбирать запросовые слова, чем руководствоваться, на что обратить внимание?
  • Какие сайты составляет основную конкуренцию ресурсу и по каким показателям?
  • Как добиться прямых продаж. Как определить целевую аудиторию?
  • Какими способами лучше продвигать ресурс для получения максимального результата?
  • Рентабельность и эффективность текущей стратегии продвижения сайта.
автор: Храновская Надежда
источник: premiumseo.org | комментариев: 1 | просмотров: 52 | 15/09/2009
Читайте также:
История контекстной рекламы
С уверенностью можно сказать, что каждый, мало-мальски активный пользо ...
Не допустите, чтобы ваш сайт случайно удалили из каталогов
Рассматриваются внешние факторы, по причине которых сайт может быть уд ...
Можно ли раскрутить сайт с помощью социальных сетей — 3 простых правила
Роль социальных сетей в процессе продвижения web-ресурсов и бизнеса ра ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
1
Валентин | 27/11/2009
А стоит ли проводить аудит только что созданного сайта?
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Аудит сайта»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/audit-saita/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/audit-saita/">Аудит сайта</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/audit-saita/]Аудит сайта[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ