Машина под брендом Ауди начала свою историю в самом конце 19-го века, за год до начала века 20-го. В этом году, конструктор Август Хорьх основал фирму A.Horch & Cie. Из-за разногласий с акционерами, через 10 лет Хорьх вышел из A.Horch & Cie и начал собственное дело. Сначала марка именовалась Horch. Это вызвало споры с основной компанией A.Horch & Cie и после судебного разбирательства Horch сменила название на Audi. Интересно, что слова Horch и Audi имеют одинаковое значение при переводе с разных языков. Оба слова означают "слушать". Так Август Хорьх хотя бы немного сохранил своей фирме данное при рождении название, хоть и весьма "хитрым" способом. В 1910 году, самая первая машина под маркой Audi "сошла с конвейера". Этот автомобиль носил название Audi A. Через год появилась модель под следующей буквой алфавита - Audi B. В 1912 году алфавитная традиция продолжилась и появился автомобиль Audi C, который имел большой успех в Альпийском Ралли. За большие успехи в ралли Audi C стали называть "покорителем Альп". Таким получился старт знамений марки, которая стала известна многим и начала приобретать популярность. В двадцатых годах 20-го века, Audi оказалась на грани банкротства. Чтобы спастись, Audi пошла на слияние с другими автопроизводителями: Horch, DKW и Wanderer. Образованная корпорация получила название Auto Union. Совместными усилиями удалось построить и продать две успешных модели. После войны контрольный пакет акций был сначала куплен Daimler-Benz AG, а потом, в 1965 году был перекуплен Volkswagen. Audi и сейчас (хотя многие этого не знают) входит в состав Volkswagen, однако имеет полную самостоятельность. В 1968 году Audi возобновило производство автомобилей "на полную катушку". На рынке появился приличный модельный ряд, под маркой Audi. В этом же году логотипом Audi стали знаменитые четыре пересекающиеся кольца, оставшиеся в наследство от объединения четырех компаний Auto Union. Характерной чертой всех автомобилей Audi стал их спортивный характер. Переломным моментом в истории марки стало представление в 1980 году совершенно новой для своего времени модели Audi Quattro, оснащенной полным приводом. Автомобиль имел ошеломляющий успех как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования. Audi Quattro лидировал в гонках вплоть до 1985 года. Audi Quattro стала знаменита еще и тем, что в 1981 году автомобиль победил в мировом чемпионате по ралли. Но это была не просто победа. Дело в том, что автомобилем управляла женщина-пилот Мишель Мутон. Таким образом Audi показала, что Audi может победить в ралли даже под управлением хрупкой женщины. Это был настоящий успех. В середине 80-х группа В, в которой выступал Audi Quattro, была закрыта. Audi больше не выступала в ралли, однако Audi навсегда вписала себя в страницы истории ралли. В начале 90-х Audi стала успешной в другом классе гонок - в немецком кузовном чемпионате DTM. Audi дважды подряд выигрывал главный немецкий трофей. В 90-е началось настоящее восхождение марки. В модельном ряду стали появляться все новые и новые модели. Появился маленький хэтчбек A3, седан представительского класса A8, хозяин бездорожья Audi A6 allroad и элегантный родстер Audi TT. В настоящее время Audi является одним из лидеров мирового автомобилестроения, а особенно двигателестроения. Кольца на решетке радиатора являются символом надежности, скорости, комфорта и высоких технологий.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/audi-korotko-o-nemetskom-avtomobile/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/audi-korotko-o-nemetskom-avtomobile/">Audi: коротко о немецком автомобиле</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/audi-korotko-o-nemetskom-avtomobile/]Audi: коротко о немецком автомобиле[/url] |