СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Часто задаваемые вопросы об амортизаторах по версии Easyparts.Ru

комментариев: 0 / добавить комментарий

Есть одна очень умная прописная истина, которая гласит “Никогда не давайте советов, особенно когда вас не спрашивают! А даже если спрашивают, все равно не давайте”. Именно этой древней мудростью мы постараемся руководствоваться при написании обзора посвященного, как вы уже поняли, амортизаторам. Конечно же в мире есть и более интересные темы, такие как любовь, политика и переселение душ, но почему-то люди задают нам в течение дня столько вопросов именно об этой неотъемлемой детали любого автомобиля, что мы решили составить этакую шпаргалку для тех, перед кем замаячил вопрос о замене стоек.

Итак, постараемся без лишних занудных технических данных и рекламных слоганов, которые вы можете и без того прочитать на сайтах официальных дилеров, описать что же предлагает рынок амортизаторов автовладельцам-потребителям, жаждущим вновь сделать счастливым, комфортным и безопасным своего железного коня, давно требующего технического обслуживания. А этот рынок между тем просто огромен! Он велик! Он настолько большой, что не будучи хоть немного подкованным в этом вопросе, растеряться в нем можно просто на раз-два. И вроде бы вот вы стоите в центре комнаты, изобилующей брендами известных производителей, а в голове пульсируют вопросы, на которые у вас нет уверенного ответа:
“Какие амортизаторы будут лучшим сочетанием цены-качества и обеспечивать наилучшую управляемость для моего стиля езды? Какие прослужат долго и надежно, не заставляя меня каждый раз морщиться, покрываться испариой от стонов подвески при попадании на выбоину или неровный асфальт?

Для начала буквально пару слов о том, из чего же состоит амортизатор, и какие разновидности в той или иной вариации предлагает производитель. В основе принципа работы любого амортизатора лежит цилиндр, в котором перемещается поршень с тарироваными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. На характеристики жесткости или мягкости того или иного амортизатора влияет количество амортизирующей жидкости проходящей через клапан за отдельно взятый промежуток времени.

Очень важно при выборе амортизатора помнить о стоимости их замены, так как, как правило, более дешевые амортизаторы обладают гораздо меньшим ресурсом работы и будут требовать более частого внимания к себе, чем хотелось бы. Однако, установка очень дорогих амортизаторов так же будет невыгодна для обычной повседневной езды.

Нередко люди задают вопросы относительно установки разных типов амортизаторов на разные оси автомобиля (не будем упоминать прописную истину, что амортизаторы обычно меняются парами на одной оси). Тут же вспоминается принцип китайской кухни «Совместим несовместимое”, сладкое с горьким, белое с черным, хотя можем сказать, что если вы не драг-рейсер или не планируете в ближайшее время учавствовать в гонках, то ничего фатального не произойдет. Естественно из-за различия характеристик в типах амортизаторов вы сразу почувствуете, как машина поменяла свое поведение на дороге. Но вообще на практике такая ситуация не лучший показатель здравого смысла и добросовестный автомеханик постарается отговорить от этой гениальной идеи, если она вдруг решит прийти вам в голову. Но раз уж мы затронули вопросы различных нелепостей, то не лишним будет сказать, что замена амортизаторов без замены изношенных шаровых опор, разбитых верхних подушек, а уж тем более - порванных пыльников и отбойника на самих амортизаторах процедура хорошая, но экономически лишенная смысла. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, заставившая амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях, надеяться на какой бы то ни было ресурс бессмысленно, и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами.

Естественно, наилучшим вариантом при замене стоек на новые является покупка оригинальных запчастей, поставляемых производителем вашего авто (такие запчасти именуют оригиналом), такие стойки будут обладать наиболее оптимальными параметрами по ходовым амортизационным качествам для вашего автомобиля, но, к сожалению, нередко цену на них можно перепутать с номером телефона, что конечно же отпугивает среднестатистического потребителя. Часто в последнее время на рынке появляются «оригинальные» запчасти из Китая и ОАЭ, так сказать IMITATION, обладающие не только внешним видом, но и упаковкой оригинальной запчасти при значительно мене дешевой цене. Рядовой потребитель вряд ли отличит китайский imitation по внешнему виду от оригинальной японской запчасти. Еще бы, ведь эти парни научились копировать даже баллистические межконтинентальные ракеты, однако качество их амортизаторов однозначно оставляет желать лучшего. На передний план выходит традиционный русский «авось», благодаря которому кто-то купил и ездит 2 года не зная бед, а кто-то через тысячу киллометров услышит знакомый до боли стук в подвеске снова. Конечно можно и за два года наездить не больше тысячи, если постараться, но не будем рассматривать все вариации.

Теперь давайте обратимся к производителям неоригинальных запчастей. Так сказать аналогов. Аналогом называют продукцию сторонних фирм по типу KYB, TOKICO, BILLSTEIN, KONI и др. Большинство этих фирм является поставщиком на заводы производителей автомобилей и по своим характеристикам не уступают оригинальным запчастям при более приятной, в сравнеии с оригиналом, цене. Для того, что бы обзор не превратился в многотомное произведение художественной литературы по типу "Война и Мир", остановимся на самых популярных брендах, имеющих место на Дальневосточном рынке японских автомобилей. Итак, приведите спинки в вертикальное положение, уберите откидные столики, поехали!

Очень популярными среди автолюбителей являются амортизаторы фирмы KAYABA (KYB). Безусловно, являясь поставщиком оригинальных амортизаторов на заводы автопроизводителей, таких как TOYOTA, при приемлемой цене амортизаторы KYB отличаются высокой надежностью и качеством исполнения. К слову, около 30 процентов всех заказов в нашем интенет-магазине составляют именно амортизаторы этой марки. Предлагаемый спектр продукции этой фирмы чрезвычайно велик.

Давайте же рассмотрим подробнее

Амортизаторы KAYABA серии Premium (обычно номера стоек этой серии начинаются с 44/63/66)

Основной особенностью этой серии по сравнению с аналогичной конвейерной серией является повышенный запас прочности. Маслянные амортизаторы этой серии обеспечивают достаточно качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления. Оптимальный режим работы до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 5000-10000 тысяч пробега по непростым дорожным условиям.

Амротизаторы KAYABA серии Gas-A-Jast (обычно номера стоек этой серии начинаются с 55)

Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

Амротизаторы KAYABA серии EXEL-G (обычно номера стоек этой серии начинаются с 34/33/36)

Двухтрубные, с газовым подпором низкого давления. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем. Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля. Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости. Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Амротизаторы KAYABA серии ULTRA SR (обычно номера стоек этой серии начинаются с 24/32/35/37)

Однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Помогают профессионалам-гонщикам быть впереди, с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких, так и на высоких скоростях. Пользуются спросом для любителей стрит и драг-рейсинга.

Амротизаторы KAYABA серии AGX (обычно номера стоек этой серии начинаются с 73/74/76)

Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

Следующий производитель амортизаторов, которого нельзя не упомянуть, это амортизаторы TOKICO.

Уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации. Этот факт безусловно говорит о высоком качестве продукции и их ходовых характеристиках. Существует одно распространенное заблуждение российскийх автомобилистов относительно невысокого качества этих амортизаторов, быстрый износ и неудовлитворительная, в плане комфорта, работа. Можем вас заверить, что все это исключительно субъективное мнение отдельно взятых личностей, которое не должно вас заставлять сразу откидывать вариант покупки амортизаторов этой фирмы. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля - это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов).

Далее рассмотрим голландского производителя амортизаторов KONI. Честно говоря, эти амортизаторы одни из самых дорогих, но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем). Подход к производству KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для"прохватить"с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. Тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине). Однако, если говорить языком обычного обывателя, KONI «мягкими» не назовешь. Более того, они самые жесткие из тех, с которыми нам приходилось иметь дело. Жесткость здесь бескомпромисная и чистая, никаких снисхождений, чтобы понежить 5ую точку. Как говориться, спорт так спорт. Таким образов, если хотите поскакать по грунтовке в настоящем ралийном стиле, эти амортизаторы то, что вам надо.

Амротизаторы KONI серии Special

Газовые однотрубники, при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваем - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля, из плюсов этой серии стоит отметить минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах. Правда ложкой дегтя служит опять же невысокий комфорт при езде по неровному асфальту.

Амротизаторы KONI серии Special Trial

В серию попадают гидравлические двухтрубники. Выбор амортизаторов этой серии является наилучшим выбором с точки зрения комфорта.

Говоря об амортизаторах нельзя ни упомянуть также амортизаторы BILLSTEIN. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход: "Спорт значит жестко". Качество сборки тоже на высоте. Знаменитые желтые амортизаторы Bilstein Sport идеально подходят для тех, кто любит спортивный динамичный стиль вождения. Эти амортизаторы были специально разработаны для спортивных модификаций серийных автомобилей и отличаются отменным качеством и уникальной долговечностью. Самые знаменитые тюнинговые компании уже многие годы используют желтые амортизаторы Bilstein Sport для спортивного тюнинга подвески. Установив Bilstein Sport, вы моментально почувтвуете, что ваш автомобиль приобрел спортивный характер. Однако приобретение этих амортизаторов для повседневной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которому вполне отвечает более высокая цена. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и то, что за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Вот так незаметно буквально за 5 минут, которые прошли с начала чтения статьи вы превратились из растерянного покупателя в растерянного покупателя, с маломальскими знаниями, которые вам, безусловно, помогут сделать выбор в сторону той или иной модели амортизаторов. Чему отдать предпочтение, выберите ли вы дорогую роскошь бизнес седана или упругую жесткость спорткара, решать только вам. Главное помните, когда захотите переплатить за брэнд или наоборот сэкономить на качестве, что для вас является залогом душевного спокойствия и безопасности.

Удачи всем на дорогах!

автор: chavicha
комментариев: 0 | просмотров: 106 | 28/10/2009
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Часто задаваемые вопросы об амортизаторах по версии Easyparts.Ru»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/asto-zadavaemye-voprosy-ob-amortizatorah-po-versii-easypartsru/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/asto-zadavaemye-voprosy-ob-amortizatorah-po-versii-easypartsru/">Часто задаваемые вопросы об амортизаторах по версии Easyparts.Ru</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/asto-zadavaemye-voprosy-ob-amortizatorah-po-versii-easypartsru/]Часто задаваемые вопросы об амортизаторах по версии Easyparts.Ru[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ