СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

АКПП: вопрос и ответы

комментариев: 0 / добавить комментарий

Здрасте, проблемка такая, завожу двигатель, прогреваю, включаю D, машина дергается, обороты двигателя при включении 600-700, иногда такжк бывает с R, но дергает не так сильно, масло 2 типа по вашей таблице, пробег ATF 30000 км, авто T. Corolla 94'' двигатель 5A-FE.
Обороты ХХ должны быть 600 - 650, если выше, будет сильный толчек;
Подушки крепления двигателя и трансмиссии проверяли?
ATF пора менять.

Доброго время суток. Подскажите пожалуста возможные проблемы и слабые места АКПП U341F.
1. Тормознутая, давишь на педаль, подумает, потом переключается;
2. Жесткое переключение, когда топнешь и последующая передача включается жестко, всё это влияет на ресурс АКПП;
3. Проблема с задней передачей, подвисает клапан и задняя передача с ударом.
В принципе вот эти проблемы, хотя если вовремя менять ATF с одноразовым фильтром и прокладкой поддона, то большинство проблем можно избежать, кроме задумчивости.

Собираюсь прошить отлендер 2, 4 автомат 50 тысячь пробега. Обещали програму каробки то же поменять, но я на будущее хочу поставить пряматок, и поменять распредвалы...дык у меня вапрос- нужно ли усиливать каробку, если да то как это можно сделать???
Вариантов много:
1. Делают по спец заказу ГТ, изменяют угол атаки лопастей (это только для гонщиков, чтобы +5% получить от потерь на ГТ) и усиленную шлицевую обязательно на турбинное колесо ГТ, а то шлицы свернет 100%;
2. Диски с накладками усиленные, минимум красные, накладку Kevlar или HiCarbon в ГТ или еще что покруче;
3. Планетарку заднюю обязательно усиленную, иначе у стандартной свернет оси сателлитов и будет фарш;
4. Давление подкрутить на электронно гидравлическом блоке;
5. Чип тюнинг, прошить;
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР НА ОХЛАЖДЕНИЕ ATF.
Где то попадался мне сайт, канадский вроде, там этим на MMC занимаются, как раз на этих трансмиссиях.
P.S. Если ничего этого не сделать, то тут два варианта что придёт первым: или оборвет шлицы турбинного колеса ГТ или перемелет планетаркую. На эти грабли уже многие наступали.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно установить дополнительный радиатор охлаждения ATF. Стоит ли в его цепь вживлять термостат? И какие принципиальные особенности установки такого девайса?
Там с ним схемка должна быть или поройтесь на сайтах их производителей. Самое главное, чтобы он стоял впереди основных, хорошо крепился, обычно идут в комплекте крепления и имел кран отключения на зиму. Параллельно основному, через тройники, на входе дополнительного кран. акпп, варианты ответов.

автор: tanir23
источник: www.akpp-otvet.narod.ru | комментариев: 0 | просмотров: 104 | 30/05/2010
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «АКПП: вопрос и ответы»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/akpp-vopros-i-otvety/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/akpp-vopros-i-otvety/">АКПП: вопрос и ответы</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/akpp-vopros-i-otvety/]АКПП: вопрос и ответы[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ