СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Администратор за стойкой ресепшн – как летчик за штурвалом

комментариев: 0 / добавить комментарий

Раньше мы употребляли выражение "стойка для администратора", а теперь говорим "ресепшн". Это иностранное слово стало привычным. Этот термин в первый раз возник в туристическом бизнесе и постепенно распространился на сферу обслуживания целиком. Сейчас рабочее место административных работников, не имеет значения, где именно они работают – в ресторане, гостинице салоне красоты, именуют как раз "стойка ресепшен". В рабочие обязанности административного работника отеля входит оказание услуг от имени организации: встреча и размещение гостей, оформление необходимой документации, бронирование номеров, составление списков постояльцев и тому подобное. Немногие знают, что в настоящее время туристов и гостей города встречают квалифицированные дипломированные специалисты, имеющие специальное высшее образование в сфере туризма и владеющие несколькими иностранными языками.

Интенсивная работа круглосуточно административных работников требует правильной организации рабочего места. В настоящее время стойка ресепшн - это непростая конструкция, которая оснащена большим количеством техники, мебелью для удобного хранения документации, сейфом и, естественно, эргономичной мягкой мебелью. Ведь сотруднику отеля нелегко выкроить время для полагающегося недолговременного отдыха. Поэтому неподалеку от стойки ресепшн должна стоять комфортная мягкая мебель, кресло или диван, где есть возможность быстро воскресить утраченные силы.

Современные гостиницы организовывают рабочее место административных работников по западному образцу. Внешний облик стойки хотя и должен совмещаться с общим замыслом холла гостиницы, однако вместе с этим, должен притягивать внимание входящего.

В зависимости от назначения и области расположения стоек, фасады конструкции могут выполняться из разных материалов: от экономичного композиционного материала ДСП до дорогого камня, чаще всего искусственного. Освещение, которое направляет внимание гостя на стойку, играет важную роль. Стойка администратора – визитная карточка отеля, вследствие этого изготовление стоек ресепшн является воспроизведением существующих направлений моды в мебельной индустрии.

автор: Денис Абрамов
источник: www.genmebel.ru | комментариев: 0 | просмотров: 89 | 31/05/2010
Читайте также:
Кухня на заказ
Кузня на заказ в Киеве станет оптимальным и самым верным решением для ...
Выбираем мебель для гостиной
Правильно выбрать мебель для вашей гостиной чрезвычайно важно, посколь ...
Как купить качественный шкаф-купе raumplus
Как правильно заказать шкаф-купе, выбрать направляющие, зеркала и расп ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Администратор за стойкой ресепшн – как летчик за штурвалом»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/administrator-za-stoikoi-resepshn-kak-letchik-za-shturvalom/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/administrator-za-stoikoi-resepshn-kak-letchik-za-shturvalom/">Администратор за стойкой ресепшн – как летчик за штурвалом</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/administrator-za-stoikoi-resepshn-kak-letchik-za-shturvalom/]Администратор за стойкой ресепшн – как летчик за штурвалом[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ