СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

5 критериев выбора качественного инфопродукта

комментариев: 0 / добавить комментарий

Ежедневно пользователи Интернета получаю на свой e-mail просто кучу разных коммерческих предложений, которые сулят им большую прибыль, решение всех финансовых проблем и безбедную старость. Прочитав продающий текст, представив в своем уме красивое будущее с дорогим автомобилем, отдыхом на Мальдивах и загородным коттеджем, люди покупают информационный продукт, потратив на его покупку последние сбережения.

Получив инфопродукт, человек с азартом приступает к его штудированию, но изучив пару уроков понимает, что это не совсем то что ему было нужно. Или вовсе там просто ничего нет. В результате человек теряет доверие к людям, и затаивает злобу на весь Интернет.

И вот тогда я задумался, как же отличить качественный информационный продукт, от пустышки в красивой упаковке? Этот вопрос мучает множество людей в Интернете. В данной статье я попытаюсь разобраться как можно отличить качественный курс от мусора, который к сожалению преобладает в Рунете.

Итак начнем:

1. Узнайте кто является автором продукта.

Это очень важно! !! Необходимо отчетливо знать у кого ты покупаешь. Поищите информацию в Интернете об авторе, почитайте, посмотрите. Не использует ли он псевдоним, или «липовые» данные. И если у вас этот человек вызывает доверие, то информационный продукт данного автора стоит купить.

2. Посмотрите есть ли у автора другие проекты, или рассылка, или может даже блог.

Это один из самых важных факторов, который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, за которого себя выдает.

Если у автора есть блог, это просто очень хорошо. Там он наверняка много пишет о себе и о своем видеокурсе или ином продукте. Вы сможете с легкостью ознакомится с информацией в блоге и сделать соответствующие выводы.

3. Важно, чтобы автор отвечал на вопросы потенциального клиента.

Несмотря на рекламный текст на продающем сайте у многих людей возникают вопросы к автору, и если они возникли, не бойтесь задавать их. Все вопросы можно посылать просто по e-mail. А если вам хочется непосредственно пообщаться с автором, то можно посмотреть на продающем сайте всю контактную информацию, такую как скайп или номер телефона.

4. Обязательно почитайте отзывы других людей о продукте.

Просто поищите в поисковых системах то, что думают об этом информационном продукте другие люди, такие же, как и вы. В Интернете размещено множество форумов и блогов, авторы которых делятся мнением о том или ином проекте. Прочитав всю информацию на этих сайтах, можно уже вполне сложить своё мнение о продукте.

5. Обратите внимание, кто продвигает данный информационный продукт.

Если в число продавцов входят, так называемые «гуру» Интернет-маркетинга, то это огромный плюс видеокурсу.

Люди, имеющие безупречную репутацию, не будут продвигать инфопродукты, которым они не доверяют. Они понимают, что доверие аудитории потерять легко, а вот наработать его достаточно сложно.

Давайте подведем итоги:

Если вы видите, что нормальной информации в Интернете о его авторе нет, и вы не нашли толковых отзывов об этом продукте, то лучше не рисковать собственными деньгами!

С уважением, Максим Иванов!
Мой блог о лучших видеокурсах Рунета

автор: Максим Иванов
источник: video-kurs.blogspot.com | комментариев: 0 | просмотров: 75 | 22/10/2009
Читайте также:
Дропшиппінг дитячого одягу - заробляйте разом з нами!
Сьогодні, завдяки стрімкому розвитку всесвітньої павутини заробити в м ...
Интернет-торговля в России: плюсы и минусы интернет-магазинов
В современном мире все больше распространяется интернет торговля. Наиб ...
Кто такой левелнавт и при чём здесь мотивация?
О принципиально новом явлении в обществе - о левелнавтах, о людях, кот ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «5 критериев выбора качественного инфопродукта»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/5-kriterii-vybora-kachestvennogo-infoprodukta/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/5-kriterii-vybora-kachestvennogo-infoprodukta/">5 критериев выбора качественного инфопродукта</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/5-kriterii-vybora-kachestvennogo-infoprodukta/]5 критериев выбора качественного инфопродукта[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ